Курс Bitcoin: анализ, прогноз, обсуждение | Bit•Новости


Bitstamp 30 days bitstamp 7 days bitstamp 24h

В этой секции можно делиться своими мнениями и прогнозами, обсуждать текущую рыночную ситуацию на биткойн-рынках мира.

Подписывайтесь на новые видео нашего канала!

Новые статьи для трейдеров:

 

10,284 replies

  1. Биткоин держится благодаря таким активистам, как в этой теме. Валюта, не стоящая ничего и ничем не обеспеченная, ее наполняют пустыми обещаниями. Валюта на понтах в чистом виде. И пока подобный срач, как в этой теме, гудит по миру, валюта будет расти. Само собой, расти за счет людей, вкладывающих в нее деньги. Как финансовая пирамида. Тут главное угадать, когда пирамида рухнет, чтобы успеть продать всё до этого.

    • Давайте, угадывайте. Таких умных, которые ловко продали биткойн на самом пике по 32 бакса в 2011-м, или по 200+ весной 2013-го, знаете сколько уже было? Некоторые так до сих пор ждут курса 80 долларов, и удивляются тому, что он вместо этого растет.

      Биткойн похож на пирамиду примерно так же, как коза похожа на стрекозу. Чтобы это понять, можно почитать один из многочисленных материалов на эту тему, которые неоднократно публиковали БитНовости. Например, вот этот:
      https://bitnovosti.com/2014/02/22/tverdye-dengi-i-bitcoin/


  2. На быстрый/экспоненциальный рост можно не рассчитывать, скорее всего.
    Умные дяди очень профессионально удерживают курс в определённых границах, делается это очень просто, во время кратковременных пиков спроса на BTC (которые могут длиться всего несколько часов) умные дяди сливают свои btc, чтобы цена не задиралась слишком высоко. А в моменты затишья, так называемого “флета” умные дяди тихо скупаю btc, не привлекая к себе особого внимания (к примеру, продали 10 000 btc, а потом купили 20 000 btc). Тем самым медленно но уверенно уменьшают предложение на рынке. Доказательством служит размер стаканов на основных биржах. Какими они были год назад, а какими они стали сейчас. Например раньше на некоторых биржах можно было (с большими деньгами) купить за один раз 30 000 btc, а сейчас стало не больше 3 000 btc

    Так что я считаю, что рост будет теперь обычным/привычным явлением, он будет плавный ещё какое-то время (до полугода) потом, возможно, перейдём в экспоненту. Всем профита!

    • Сейчас петухи-одноклеточники будут орать СЛИВ…ФРС-Капээсэс…
      Но чтобы петухи не пели, нас ждёт только рост!
      Так что дружно закупаемся, биткойны не тратим! храним только на холодных кошельках!

      • кукуреку кукуреку биткоин будет стоить 10 000 кукуреку кукуреку
        Так что дружно закупаемся и ждем 10 000 кукуреку кукуреку

        • Помойму кто-то уже Е.Б.Н.У.Л.С.Я окончательна:(((

          • Да, так и есть, парню крышу совсем снесло, он продал биткойны по 200$, потом год ждал что будет слив. А на свободные деньги он купил эфиры по 15$, и ждал прыжок на 150$. А в итоге эфир рухнул в 2 раза, а биткойн вырос в 3 раза. В итоге петух потерял не хило. Поэтому и курурекает тут, не может поверить в происходящее. Но он продолжает надеяться что биткойн рухнет хотя бы на 320, чтобы закупиться. А если биткойн не дай бог шагнёт на 10 000$, его вообще в дурочку увезут. Но это даже к лучшему, не будет здесь кукурекать и воровать логины “Гоню тролля в шею!” “АнтиТролль” “АнтиПитух”. А с другой стороны без него будет даже скучно. Так что пусть пока кукурекает петушок, так даже веселее.🙂

        • Да никому не интересен твой тупой высер
          Раньше когда btc стоил 200, а сейчас 700

          • Раньше когда я работал в компании МТС, но меня уволили из-за кризиса. И теперь я хочу чтобы все знали…. ))))

  3. Интересно, а куда подевались те, кто тут недавно кричал, что Эфир вот вот должен взлететь и обогнать биткойн? На деле же я вижу обратное, цена на эфир рухнула ниже 0,01, а цена на биткойн наоборот только растёт.

    И это только начало, господа! Я уверен, что скоро увидим 0,005 (как я и предсказывал) А я ведь ещё пол года назад предупреждал, что эфир и всякую другую “лабуду” типа лисков нужно сливать под ноль? Но мне никто не верил, минумсовали мои посты. Незнаю, тролли это были или просто наивные люди, которые поверили в афёру, которую провернул Виталик со своими дружками, по выманиванию биткойнов из населения.

    А дураки пусть продолжают верить в “магические” свойства эфира и Виталика в целом.
    Запомните самое основное – в эфире нет того, чего не может биткойн! За то в биткойне есть то, чего не может эфир! В этом истина! И не нужно вешать лапшу про “магические” преобразования эфира, про очередной хардфорк, который толкнёт цену вверх! Не будет этого! НЕ БУДЕТ!!!

    • Прошу прощение, случайно поставил дислайк

    • пол года назад уже прошло, начинается новая эра эфира и классика самое время покупать, а кто еще на понял это останется без ничего, лично я заработал на эфире 5000$ и 19 биткоинов на лиске

      • ага, ага, эра эфиров и эфиромании)))) Где-то это мы уже слышали.
        Это не ты случайно торгуешь животворящими иконами Виталия Бутерата?
        Ахахахахаха)))))

        • кукуреку кукуреку биткоин будет стоить 10 000 кукуреку кукуреку

          • петух, хватит кукурекать, давай шуруй в свой курятник

            • Раньше я был свинопасом, а теперь большая и толстая свинья хочу, что бы биткоин стоил 10 000 хрю-хрю, пошла я в свой свинарник хрю-хрю, завтра еще хрюкну

    • Ой, и я дислайкнул нехотя😉

    • Язык сценариев Биткоина не является тьюринг-полным. Так что Эфир таки может чуточку больше. А вот хорошо ли это, мы все видели на примере DAO)

    • Нифига себе как эфир полился. В баксах стоит 7.65
      Хотя совсем недавно торговался по 10 долл. и выше

    • Стохастик уже вошел в зону перекупленности, это говорит о том, что покупатели устали.Следует не забывать о фиксации прибыли.
      Обратите внимание, что китайское правительство ввело контроль над движением капитала.Биткоин трейдеров также смутило сообщение о том, что Налоговое управление и Министерство юстиции США могут получить конфиденциальную информацию о держателях биткоина.Федеральный окружной суд Северного округа штата Калифорния разрешил Федеральной налоговой службе (IRS) запрашивать данные о биткоин-транзакциях.Укрепление доллара на Forex на опасениях бОльших политических рисков перед референдумом в Италии 4.12 Д.Йеллен в рамках заседания 14.12 покажет себя как «ястреб», повышения ставки ФРС в 2017 г вплоть до трёх раз по 0.25%
      760 «дорого», 530 «недорого», 420 «дешево»

      • Слышь ты, умник недоношенный, когда курс был 320 ты тут писал: 320 “дорого”, 230 “недорого”, 80 “дешево”, а теперь ты кукакекаешь совсем другие цифры. Пшол вон от сюда в свой курятник, петух одноклеточный!

        • ты параноик ))) тогда писал не я, а это я ))) а повышения ставки ФРС в 2017 г вплоть до трёх раз по 0.25% приведет к твоей любимой цифре хряк 320 отстегивайте ремни , надевайте парашюты пора упасть с небес на землю, а не летать в облоках в пароноических мечтах о 10 000
          760 «дорого», 530 «недорого», 420 «дешево»

    • Пошла коррекция. Вполне ожидаемо. Мы потрогали уровень 750. В следующий раз идем на пробой

      • 780 извиняюсь

        • 780 нахуоби только было, а это не счетаеться, потрогали 780, потрогаем и 530 повышения ставки ФРС в 2017 г вплоть до трёх раз по 0.25% Ни то покупаете )))

          • На Висдоме давно смотрел? Штамп потрогал предыдущий максимум в 778, а уж китайцы приближались к 800

  4. Биткойн подорожал до $772

    Стоимость биткойна вновь обновила многолетний максимум. Курс криптовалюты превысил $772.

    В 3.00 по мск курс биткойна, составлявший $752, начал расти. К пяти часам утра он превысил отметку в $764, а к 9 часам утра 2 декабря достиг максимального значения $772. К моменту публикации статьи один биткойн составлял $770.

    На таком уровне биткойн не торговался с начала февраля 2014 года. Самая высокая цена на криптовалютных биржах была зафиксирована на китайской OKCoin. Там цена биткойна превышала $775. Курс биткойна на OKCoin традиционно на несколько долларов превышает стоимость криптовалюты на других биржах.

    При этом объем суточных торгов составил $108 млн, по данным Coinmarketcap. Этот уровень далек от рекордных показателей: в конце июня суточный объем торгов достигал $287 млн. Более высокие показатели были достигнуты и в ноябре: 3 ноября и 17 ноября суточный объем торгов превышал $173 млн.

    В ближайшее время бычий тренд может продолжиться, предрекают аналитики SimpleFX. Очередной вехой будет взятие барьера в $780.

    Такой же прогноз дает и криптотрейдер Кир Келевра. На своей странице в фейсбуке он прогнозирует рост курса биткойна до $800:

    «Вангую #биткойн на уровне 800+ к концу следующей недели».

    Но невысокий объем суточных торгов говорит о том, что инвесторы несколько охладели к быстро дорожающему активу, наблюдается состояние перекупленности рынка. Поэтому не исключено снижение курса до $750, отмечается в обзоре SimpleFX.

    Росту цены биткойна способствует ослабление американской валюты и приток инвестиций из Китая на фоне ужесточения контроля за движением капитала. К тому же, сказывается девальвация юаня по отношению к доллару. Китайские инвесторы обращаются к нетрадиционным методам вывода средств из страны и для хеджирования рисков, связанных с обесцениванием национальной валюты.

    На китайский рынок приходится более 90% всех торгов биткойном в мире. По подсчетам Патрика Дугана, члена правления организации Omni Foundation, при снижении курса юаня на 1% биткойн тут же дорожает на 10-15%.

    Источник: СoinFox

  5. Теханализ цены биткойна на 2 декабря 2016. Больше быков!

    Цена биткойна проследовала через консолидацию, и пробой и устойчивый подъем.

    теханализ биткойна

    Ключевые моменты

    • После недавнего пробоя симметричного треугольника вверх, цена биткойна продолжает расти, как предсказано в предыдущем теханализе.
    • Цена проделала путь к максимумам треугольников около $780 и демонстрирует повышенное давление покупки, чтобы сформировать новые максимумы.
    • На данный момент технические индикаторы подают смешанные сигналы, но, похоже, шансы болше в пользу быков.

     

    Сигналы технических индикаторов

    100 SMA выше 200 SMA, поэтому путь наименьшего сопротивления пролегает вверх. Разрыв был довольно устойчивым, так что бычий импульс может остаться в игре, пока не произойдет нисходящее пересечение. Кроме того, 100 SMA выстраивается с поддержкой треугольника, так что любой откат от подъема может отскочить в область около $750.

    Стохастик уже указывает на состояние перекупленности, что свидетельствует о том, что покупатели могут чувствовать себя обессиленным от подъема. RSI продолжает двигаться вверх, так что может быть какое-то бычье давлениеосталось, возможно, до тестирования свечи $800, перед фиксацией прибыли происходит отступление цены.

    Анализ любезно предоставлен сайтом newsbtc.com

    • поставил на продажу на $795 солью все под чистую

      • Выставили на какой-то бирже? Почему именно 795? Откаты конечно еще будут, но можно и пролететь. Сейчас для btc хорошее время и хорошая перспектива

      • по необходимости сливаю по 770 и очень доволен . жаба конечно душит, но есть тоже хочется)

    • Наконец преодолели это заколдованную цифру в 750 долл. на западных биржах.

      • 780 заколдованная))) ну на конец то щас полетим вниз со свистом , убирайте стопы расчищайте дорогу на 500 сливайся кто успеет

        • убирая стопы дорогу тебе не расчистят, наоборот! Если бы ты был не тролль то можно было бы с тобой поспорить… Чтоб пойти вниз, нужно желание продавать, какой дурак, кроме тебя, сейчас будет продавать, предпосылок для этого просто нет!

        • рановато лететь без штанов, но на 500 с хвостиком соглашусь

  6. А тем временем, несмотря на все высказывания “недалеких” комментаторов, в данный момент курс биткоина по отношению к доллару бьет годовые рекорды!

  7. Вот несколько “инструментов”, которыми оперируют одноклеточные тролли:
    1. Цена на биткойн упадёт потому что ставка ФРС вырастет, поэтому срочно нужно сливать…
    2. Дай бог чтобы наши дети дожили до того, как цена вырстатет до 1000$ и выше, поэтому лучше продать свои биткойны сейчас.
    3. Цена на биткойн завышена и скоро обязательно должна рухнуть на 460$, поэтому лучше продать свои биткойны сейчас.
    4. Транзакции не доходят, сеть перегружена/переспамлена, всё кататастрофически плохо, поэтому лучше избавиться от своих биткойнов.
    5. Как только вы начинаете аргументировать свои высказывания (о росте курса и перспективы биткойна), они используют Ваш логин/подпись, например “АнтиТролль” и под ней пишут свой комментарий. Это делается для того, чтобы запутать нерасторопных…

    При этом, тролли никогда не аргументируют свое балабольство. Они громко кричат, кидаются фикалиями, но никогда не отвечают за свои слова. Они тебе – биткойн обязательно рухнет, ты им – назовите хоть одну причину для этого, а в ответ тишина. Всё потому, что засланные прыщавые одноклеточники совсем не разбираются в биткойне, какие у них могут быть аргументы? Ихнее дело лоховское, написать 1-2 коммента, заработать на жувачку и сигареты и на этом всё… Мноние из нах вообще не понимают, что такое биткойн)))

    Так что имейте свою голову на плечах. Не поддавайтесь панике, чтобы не случилось! Биткойн будет стоить 10 000$! И поверьте, это произойдёт гораздо раньше, чем думает каждый из нас…

    • даже не читал эту лабуду ))) главное петух прокричал ку-ка-ре-кууу 10 000 Ждем…

      • тебе ЛОХУ уже делали замечаеие нет слова Ихнее есть слово ИХ!

        • Биткойн будет стоить 10 000$! Сны параноика-нищеброда. Купил 1 биткоин и накручивает здесь популярность этому сайту который сам же и читает и плюсует лайки, смешно

          • А с хера ли б нет? Биток будет и больше лома долларов стоить, и что? Когда человечество начнёт переходить с фиатных денег на крипта – это только вопрос времени.

      • Старик, ты к доктору не пробовал обращаться?)))
        Я даже больше подозреваю, что ты не “одноклеточник”, а обычный чел, который даже возможно закупился биткойнами, но не уверен в своей покупке до конца. А в жизни ты сам “истеричка”, поэтому ниже в комментариях ты так акцентировал внимание на этом слове…. Ты любишь всем поколотить нервы, поэтому и пишешь тут всякие гадости. А я вот наоборот люблю вселять уверенность в людей… А ещё я не люблю “прыщавых-одноклеточных” которые троллят в комментариях, разжигают вражду между людьми и делают нехорошие вещи. Против этих людей я буду бороться до тех пор, пока в моих жилах будет течь хоть одна капля крови. Так что давай, братан, прекращай тут писать всякое де.рьмо, иначе я активно займусь твоими поисками, в реальной жизни. Удачи тебе.

        • займись моим поиском, петух-параноик займись )))

          • Ты забыл? Петух у нас только один, это ты! Утырок хвостатый.

            • А я тогда кто? Ты уж определись )
              Или ты думаешь что под ананимом только один пользователь пишет?
              Один тут только ты, но тебя тут слишком много.
              Иди кукарекай в поросятне своей.
              Игрушечку свою поросячью не забудь.

    • Биткойн будет стоить 10 000$!ку-ка-ре-кууу-ку-ка-ре-кууу

    • друзья, что будет с ценой послe itexit-a? совсем скоро 02.12.

      • 02.12 будет стоить 80$ сливайте даже не думайте!

        • 10 000$

          • конченый сайт похоже админ пишет коменты под разыми никами и сам же отвечает

            • Не заходи сюда , нечего тебе делать в нашем песочнике !

            • ага))) тут все админы, даже ты))

              777!

            • Я тибя два пиридложений скажу, да, только ты не обижайси:
              1. сайт далеко не конченный, ценные зерна тут есть
              2. рыба гниет с головы
              3. если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно
              4. а кому сейчас легко? фильтруй, либо не трать свое золотое время

          • Согласитесь куда приятнее читать информацию без матов и прочей гадости, коей последнее время тут очень много, с одной стороны хорошо что нет модерации, и люди пишут что думают, но многие не думают что пишут, как и не думают о других… а цена то ползёт)))

            • Да Й.У.Х Вам где тут маты на сайте? Маты не пропускают я пробовал;)

    • ZаебаLi многоклеточные животные кричать о том что курс будет 10 000 100 000 скоро! если будет скоро такой курс, то как минимум половина многоклеточных начнет сливать и налить бтц, а теперь скажите какие многоклеточные сорвутся у вас скупать ваши монеты в таких обьемах?? для такого курса должен быть как минимум огромный спрос, нужда, и необходимость в бтц как в воздухе! а теперь еще один вопрос многоклеточным, назовите хоть одну обьективную и серьезную причину для того чтоб обычный работяга с завода нуждался в бтц?

      • 3 мировая война сойдет за причину?

        • после 3й мировой только пепел да не прогоревший ливер от крупных особей многоклеточных останется, больше ни чего! жеж

      • Или для войны сейчас тоже нет причин,a? Запомни: криптовалюты создают фундаментальную основу нового,открытого,технологически образованого общества! Я не имею Вас анонимус права оскарблять или хвалить , но прошу не лей не обоснованый понос нам в песочник!!! Эсть свое мнение, выкладуй и аргументируй . Нет мнения , просто читай других и образовуйся. Уважаемый админ пора идентифицировать людей пишущих коменты , сделайте привязку к соц.сетям!!! Всем Ту зе Муна

        • 🙂 что от того что ты будешь видеть комментаторов из соц сетей?

  8. https://bitnovosti.com/2016/12/01/stoimost-bitkojna-mozhet-dostignut-1000/
    “Всем просто нужно купить один биткойн”

    • Вот только не всем это удастся – поскольку биткойнов всего 16 миллионов….😉
    • купил по 753 жду по 10 000 наверно праправнуки дождутся такой цены, тогда и доллар обесценится

      • Не паникуйте. Не все сразу. Биткоин медленно, но уверенно развивается.

      • Я когда покупал по 200$ тоже так думал….

      • Ну так и вложите свои деньги в акции. В лучшем случае – получите через 10 лет то, что в биткойне за полгода. А в реальности же, скорее всего, потеряете капитал.

  9. Теханализ цены биткойна на 1 декабря 2016. Быки вернулись!

    Цена биткойна, наконец, вырвалась из фигуры симметричного треугольника и держит путь на север.

    теханализ биткойна

    Ключевые моменты

    • Цена биткойна вырвалась из паттерна консолидации вверх и сигнализирует о возвращении давления покупки.
    • Это может довести цену до максимумов треугольника на $780 или на основной психологический уровень $800.
    • Технические индикаторы предполагают, что рост может продолжиться.

     

    Сигналы технических индикаторов

    Скользящие средние всё ещё сжаты, так как 100 SMA ещё предстоит обработать недавний прорыв вверх. Эти SMAs близки к сопротивлению треугольника, поэтому при откате к этой области могут найти поддержку в динамических точках перегиба около $750. Движение ниже этой области, с другой стороны, может свидетельствовать о том, что этот шаг был фальшивкой, и что продавцы сопротивляются.

    В то же время, стохастик движется вверх, показывая, что сейчас покупатели по-прежнему контролируют цену, поддерживая идею, что возможно дальнейшее повышение. RSI также направлен вверх, показывая наличие бычьего импульса. Тем не менее, продавцы могли бы вернуться, как только эти осцилляторы достигают областей перекупленности и поворачивают вниз.

    Анализ любезно предоставлен сайтом newsbtc.com

    • ой ну куда они вернулись? ))) ржу не могу ))) вернулись бы пробили 800 а это так пшик, особенно удивляют тут идиоты, ждущие 10 000 уморы ))) еще сходим на 640 и ниже

      • Ты уже сходит:))))) и на 640$ и на 480$ ну и на 80$:)))

        • Сразу видно, что человек не имеет абсолютно никаких знаний и графики читать не умеет. Ждет, наверное, 640, чтобы купить 0,001 BTC, потому что по нынешней цене даже на 1 mBTC нет денег

      • Идиот. Других слов нет

        • Идиот тот,кто не понимает или не хочет принимать,что биткоин не торговый актив и эта валюта очень спекулятивная,а значит в любой момент может обвалиться по разным причинам.Биткоин обвалиться в любом случае и цена может быть и 1000,и 1500,и 2000.Просто запомните,что биткоин самый популярный только в Китае,а остальным он по большому счету побоку,только интересен как валюта,где можно сохранить свои деньги от потерь.

          • Ты уже сходит))) грамотей ))) бездарь))) ждем 10 000 как петух ванговал ))) ржу не могуууу

          • Если бы btc был популярный в Китае, давно б уже цена перевалила за 10 тыс. Валюта, в которой можно сохранить деньги от потерь – тоже сомнительно, учитывая прыгучесть. Биткоин – это либо светлое будущее, либо просто временная игрушка. Думается что первое.

            • во всех странах со временем будут облагать налогом , это быстрее подтолкнет массы на расчет битками, рынок расширится. а там гляди и посыпятся фиатные. сейчас во всю банки толкают людей на безналичку, нала столько нет, сколько пенсионеров с носками, а всем пощупать хоцца. так что все заоблачные надежды по лимон за биток возможна, так как катимся в безналичку все….

          • Сохранить деньги от потерь наиболее важный фактор биткоина за счёт чего в него буду вкладывать со временем все больше и больше.

            • 10 тысяч он не может быть по одной простой причине,что размер блока не рассчитан на такой спрос и маленькая пропускная спасобность в свою очередь не дает разогнать хорошо курс,по этому мы и видим жалкие попытки пойти вверх.Меня,как инвестора этот факт уже отталкивает и не только меня.По статистике,в прошлом году инвесторы вложили почти миллиард,а в этом году вложили в 2 раза меньше,потому что интерес у инвесторов падает к биткоину.

            • все верно интерес падает! Тем более в США вводят закон облагаюший налогом криптовалюты так, что ждем обвала биткоина

            • Закон этот будет действовать только в США, а значит сильно не повлияет и то это еще не на 100%.

            • Тем более в США вводят закон облагаюший налогом криптовалюты

              Ценность криптовалют в том, что они не регулируются законами, даже если государства пытаются создавать законы, чтобы их регулировать.

          • Идиот тот,кто не понимает или не хочет принимать,что биткоин не торговый актив
            Биткоин всем активам актив как раз

    • Всякие “ананимусы” пишут про потерю интереса, обвал биткоина и т.д. Спрашивается: зачем тогда нужно об этом писать, если ты по идее уже давно btc слил и у тебя нет интереса к этой криптовалюте, зачем читать новости, следить за чатом? Или ты ждешь падения что бы за купиться? – ну так тогда ты противоречишь сам себе!

  10. Теханализ цены биткойна на 30 ноября 2016. Разгорается сражение!

    Цена биткойна консолидируется прямо на поддержке восходящей линии тренда, довольно скоро может произойти пробой.

    теханализ биткойна

    Ключевые моменты

    • Цена биткойна в восходящем тренде и движется выше восходящей линии тренда, наблюдаемой на 4-часовом графике.
    • В последнее время цена консолидировалась близко к линии тренда, давая понять, что продавцы пытаются подтолкнуть пробой вниз.
    • Цена сформировала более низкие максимумы, поэтому давление продажи нарастает.

     

    Сигналы технических индикаторов

    100 SMA находится выше 200 SMA, поэтому путь наименьшего сопротивления пролегает вверх, что наводит на мысль, что цена биткойна может пробить вверх и, вероятно, сделать бросок к предыдущим максимумам около $780. Кроме того, 100 SMA выстраивается с восходящей линии тренда, добавляя прочности, как пол.

    Однако стохастик поворачивает вниз, даже не достигнув зоны перекупленности, а это значит, что медведи стремятся запрыгнуть в последний вагон. RSI находится по середине, на данный момент предлагая любые направления подсказки.

    Пробой вниз может столкнуться с небольшой поддержкой в точке динамического перегиба 200 SMA. Движение ниже этого показателя может подтвердить, что медведи набирают обороты, и что последует нисходящее пересечение SMA, привлекая присоединиться еще больше продавцов.

    Анализ любезно предоставлен сайтом newsbtc.com

    • Сливайте пока не поздно, разве не видно, что никому он нафиг не нужен по такой цене

      • Ты еже походу слился баксов по 650, теперь только и можешь кукарекать;) Сливайтессссь, кукарику-Сливайтесссь….

      • Привет петушок. Как житуха петушиная-одноклеточная? Слился по 580 и теперь кукарекаешь тут? Ахахахахаха!!!

      • Это ты не видишь. На OKCoin меньше, чем за сутки +$13. На остальных биржах тоже рост

      • гребень, ты не тут агитируешь сливаться, учи китайский и английский )))

      • Вы меня конечно извините, но только полный дурак сейчас будет сливать биткоин! Нам всем предстоит большой рост но ни в коем случае не падение.

    • что значит пробой вниз?

      • и почему всем это нравиться?))

      • пробой вниз и только вниз! будет большая коррекция вниз! нефть подросла немного доллар ослаб, вот и подкупили немного биткоина, 14 декабря фрс поднимает ставку и полетит биткоин вниз! продавать не держать!

        • А тебе что с этого? Чего ты тут распинаешься? Может ты тролик..?!?!

        • это не просто биток растет, это бакс падает + биток растет. такой вот кампот однако. того и гляди забродит с пузырями. вкуснотища!

        • вот мне больше всего нравится ваша уверенность в том что сделает или чего не сделает фрс, такое чувство что вы с бернанке в одном доме на одном этаже живете. Доброе утро Бэн, ну как там дела в фрс, поднимете сегодня ставочки? да не знаю, говорит Бэн, выпьем кофе, а там видно будет насколько большой наш пустой форт-нокс))))

          • Справедливости ради соглашусь, с тем что будет коррекция битка на юг, именно в связи с небольшим повышением процентной ставки. кофе – не кофе. у пендосов выхода другого нет кроме как пытаться тучи руками разогнать. но это край. после этого только вверх, с периодическими откатами, но вверх!

          • Корреляция между действиями ФРС и стоимостью битка это полная чепуха.

            Во-первых на рынке крипты не те деньги, и не те люди чтоб какие-то 0.5% изменения реф.ставки вызвали отток капитала из битка, это где крутятся трилионы там 0.5% имеют выраженный вес.

            Во-вторых будет скорее совсем наоборот. Вот смотрите – повышение ключевой ставки вызовет отток капитала в первую очередь из нац.валют, что вызовет предсказуемое укрепление доллара, а кто пампит биток последние 3 года?! М? Правильно – КИТАЙ(а скоро индийцы расчухают). Так вот юань и все остальные валюты развивающихся стран ослабнут, доллар окрепнет. Но биток то привязан к доллару, друзья мои! Я бы купил баксов за рубли к моменту повышения ставки, но смысл, я лучше куплю битков который торгуется в неразрывной связке с ним. Поэтому ни китаец, ни индией, ни русский не проиграет если купит за дешевеющие нац. валюты – БИТОК. тем более графики уже доказали четырежды, что цена ниже $700 не пойдет!

            Сечете мысль?!

            • полный бред

            • да хоть и пит бред, хрен ли нам от твоего имени и фамилии?

            • Ну да смысл есть в ваших словах, биток начал расти на фоне девальвации юаня, ставку повысят бакс окрепнет а юань ослабнет, китайцы бакс свободно купить не могут, а вот биток пожалуйста в любых количествах;) Значит ждём вверх:)

  11. Теханализ цены биткойна на 29 ноября 2016. Отсидеться на прорыве!

    Цена биткойна по-прежнему находится внутри паттерна консолидации на данный момент, но может быть готова к пробою, по мере приближается к вершине конструкции.

    теханализ биткойна

    Ключевые моменты

    • Цена биткойна застряли в консолидации, двигаясь внутри фигуры симметричного треугольника, как показано в предыдущем теханализе.
    • Цена отскочила от поддержки треугольника после ряда тестов, и теперь держит путь к вершине.
    • Технические показатели, как представляется, свидетельствует о том, что назревает прорыв вниз.

     

    Сигналы технических индикаторов

    100 SMA находится ниже 200-дневной SMA, что означает, что путь наименьшего сопротивления пролегает вниз. Другими словами, это намек, что пробой ниже, по сравнению с пробоем вверх, скорее всего, состоится. В любом случае, в результате движение может привести цену биткойна на вершину треугольника на $780 или на дно около $710.

    Стохастик находится в движении, показывая, что на данный момент покупатели контролируют цену биткойна. RSI также направляется на север, показывая наличие бычьего давления. Однако, стохастик уже приближается к области перекупленности и может быть готов повернуть ниже, что означает возвращение импульса продажи.

    Анализ любезно предоставлен сайтом newsbtc.com

  12. Всем привет, научите, как заработать хоть 1 биткоин

    • его надо просто купить на бирже…заработать ,мне так кажется,могут только знатоки того дела ))

      • Любая женщина является знатоком того дела, не волнуйся. Просто надо иметь смелость брать в биткойнах.

        • Остается как минимум еще 2 вопроса:
          Является ли ТС женщиной и соответствуют ли ТТХ заявленной сумме.

        • Это моя коллега, не обижайте ее.
          Ольга, если у тебя действительно есть желание заиметь хоть один Биткоин, то тебе необходимо:
          1. скачать и установить клиент Биткоина;
          2. сгенерировать в нем адрес для оплаты;
          3. найти контрагента обладающего неиспользованными входами (Биткоинами);
          4. замотивировать его перевести выходы на твой адрес.

          Контрагента, например, можно найти на сайте локалбиткоинс.
          Надеюсь помог.

    • вот пришли третьи страны в биток сразу чувствуется) комса средняя на транзакции упала прилично. держится уже второй день в районе 6-10сат за байт) очень приятно)

      • а на цене почему не отражается приход этих стран? как-то незаметно пришли

    • Сливайте пока на вершине! Не слушайте придурков одноклеточных которые кричат,что биткойн будет стоить 10 000$ и больше! Ахахахахаха!!!!! На чужом горбу в рай хотят въехать

      • что же тебе покоя не дает чужой карман тролюшка, смотри в свой кошелек, ей богу как дети, мы сами разберемся как и куда нам тратить твои деньги, эксперт тоже мне.

        Анекдот
        Летят Шерлок Холмс и доктор Ватсон на воздушном шаре. Вокруг облака ничего не видать… Тут они решили немного опуститься на землю и посмотреть где же они, видят через прояснившиеся облака – человек. Подлетают поближе.
        -Уважаемый, не подскажете где мы находимся? – говорит Ватсон.
        прохожий в ответ – Вы на воздушном шаре, сэр.
        – Видимо это аналитик! возразил Холмс.
        – С чего вы взяли? удивленно спрашивает Ватсон.
        – Только у аналитиков информация точная, и бесполезная )

        • Ты этот анекдот по три раза на день писать? Причем к совершенно разным по смыслу постам.

          • Этот анекдот постил пару дней назад я, а пост был идеален для него в тот раз.

            • Тут недавно какой-то шизик завелся.
              Сам пишет провокационные сообщения, сам отвечает себе, сам с собою спорит, сам над собой насмехается, сам себе советы дает.
              Но бесит то, что он ворует чужие изречения и впихивает их без исходного контекста в споры с самим собою.
              Так-то пох, пусть бесится, но вот воровство… в исламских странах за это до сих пор руки обрубают.

            • “Тут недавно какой-то шизик завелся…”
              Одноклеточный петух, ты что-ли? Как житуха петушинная?
              А ты знаешь, за что в исламе отрубают голову? Так вот, тебе за твои деяния давно нужно голову отрубить, чтобы не занимался тут х.ернёй…
              Аллаху акбар!

        • Случайно поставил минус. Хотел плюсануть. Сорри

      • Сливайте пока на вершине! Не слушайте придурков одноклеточных которые кричат,что биткойн будет стоить 10 000$ и больше!

        Вот как раз только одноклеточные придурки и сливают сейчас

    • Как вариант – вступайте в ммм. 50% в битках в месяц.Очень не плохо!

      • Это где сейчас в ммм 50%? и пускают из других стран??

        • Много стран с МММ на битках – в Африке (ЮАР, Нигерия, Кения), Азии (Индия, Китай, Филиппины, Индонезия), и др. Но там не 50, а 30-40%. Иностранцев, насколько знаю, не особо пускают, заблокировать потом могут. Но можно через Tor или VPN попробовать.

        • ммм-50%в месяц – подтверждаю!! Участие возможно из любой страны но только с впн!

        • Много стран с МММ на битках – в Африке (ЮАР, Нигерия, Кения), Азии (Индия, Китай, Филиппины, Индонезия), и др. Но там не 50, а 30-40%. Иностранцев, насколько знаю, не особо пускают, заблокировать могут. Но можно через Tor или VPN попробовать.

          • не ведитесь заблочат и облапошат

            • Специально не лапошат, если не жадничать и не заигрываться. Минимум несколько месяцев (где-то до года) обычно работает. Но общая стратегия, действительно, слегка непонятная и прогеры против биткойновских слабогрудые.

    • можно без вложений – краны, фасеты. очень долго.
      можно с вложениями умножить или потерять капитал – хайпы, облачный майнинг. макс 3-4% от депо в сутки, но и риски потери высоки, тут надо в тренде быть. облачный проще, но и профит куда ниже.
      можно с вложениями в оборудование – накопать. надо оплачитвать свет, и мониторить оборудование, нужны знания по настройке, работе с пулами и тд
      можно у кого-то отнять) не рассматриваем такие способы
      можно их заработать, сделав какую-то работу и получив оплату битком.
      можно открыть сайт и собирать пожертвование в битке на благое дело)

    • Я не Ольга,я Виктория,живу в г.Славянские Донецкой области,может кому-то смешно,а для меня 1 биткоин несбыточная мечта,собираю сатоши уже больше года,а до биткоина ещё ого-го как далеко.Читая ваши статьи и отзывы,думала,может хоть кто-нибудь подскажет,Как его блин собрать

      • да не собрать его Виктория просто так, кранами и прочей чертовщиной!) проще разобраться в майнинге, прикупить не очень дорогую ферму и зацепить ее мимо кассы (счетчика) вот и все остается только ждать;) пока окупиться оборудывание и начнет приносить сатошики! (не знаю на сколько на данный момент этот калькулятор актуален, вот ссылка если интересно https://bits.media/calculator/ )

      • Биткоин это деньги, также как и доллары и др.(почти). Ты же не ищешь какие-то сомнительные способы чтобы достать доллары, нужны баксы – покупаешь. С биткоином тоже самое. Хочешь биткоин – купи.

      • Есть варианты,
        пишите ваш скайп – пришлю.

    • Поставьте майнер и майнайте. Пройдёт время – будет Вам биткоин и не один.

  13. В последнее время появился прямо целый шквал “недовольных”, который кричат что скоро будет слив на 460. Среди этих людей есть как засланные “одноклеточные тролли”, так и обычные трейдеры, которые слили хорошие объемы по 400-700$, дабы избежать рисков. Но это ошибка! Трагическая ошибка! Равносильная тому, как в 2012 году кто-то сливал биткойн по 13$. Биткойн будет стоить 10 000$ и больше! И произойдёт это быстрее чем думает каждый из нас.

    И хватить тут О,Р,А,Т,Ь в комментариях про слив! Продали свои биткойны, так сидите и молчите в тряпочку, и не колотите таких же трейдеров как и вы сами. Думаете, что так КУРС(BTC/USD) быстрее упадёт?))))) Ахахахахаха!!!!!

    • Так, у меня 100 btc по 10 тыс за каждый, – итого – я миллионер. Теперь всю ночь спать не буду – буду выбирать страну для будущей обеспеченной жизни. А если серьезно, я тоже думаю что 10000 будет, но не в ближайшей перспективе.

      • Когда курс был 5$ многие тоже думали, что 100$ будет не скоро. А в итоге биток прыгнул на 1000$, всего за пару лет. К тому же, цифра 10 000$ не такая уж и космическая, учитывая то, что биткойн сейчас уже стоит 700$.

        • Согласен, но нужно решить проблему с зависанием транзакций. Ждать по нескольку дней – это не серьезно.

          • В банках вообще ждут днями. К тому же, банкам платят комиссию куда больше чем комиссия в системе bitcoin. Например, при переводе суммы 100 000$, в банке вы заплатите минимум 500$, а в биткойн это стоит 0,05$. Биткойн хорошая альтернатива!

            Для мелких транзакция вполне подойдёт надстройка над блокчейном (LN), но для неё нужно принятие SegWit. Но и без SegWit биткойн будет стоить далеко не 700$, т.к. он уже вжился в экономику, и пусть он пока и занимает крохотную часть, но в будущем его роль будет только расти.

          • А эта проблема вовсе не проблема. Ставьте комиссию в соответствии с данными с https://bitcoinfees.21.co или аналогичного сервиса и все будет в порядке

            • Я не трейдер, а именно инвестор, причем инвестор “холодного хранения”. Тех, кого запарили трейдеры – выскажите свое обоснованное мнение.

          • Используйте альткойны для мелких транзакций.

      • 1 млн это не так много, как кажется, разойдется глазом не успеете моргнуть )

        • Высказываю своё “обоснованное” мнение.
          Фундаментально:
          1. Быстрого роста не будет, поскольку капитализация 12 млрд., а не 150-200 млн., как было вначале 2013.
          2. Для роста в 50-100% требуется либо соответствующий рост кошельков и трансакций (что можно увидеть в стате на блокчейн.инфо), либо крупный внешний финансовый кризис (как было в 2013: Кипрский кризис в марте – взлёт в апреле; бюджетный кризис США в октябре – взлёт в
          ноябре). В любом случае, кризис происходит за 1-2 месяца до роста. А случившийся рост применения отыгран летом, что многие ошибочно списывают на уполовинивание.
          Технически:
          1. Если посмотреть историю (доступна на биткоинвиздом, раздел битстамп), то за последние 5 лет (т.е. всё время торгов по битку) не было ни одного роста в декабре (который начинается послезавтра) и всего 1 рост в январе (в 2013 году, после первого уполовинивания 23 ноября).
          2. По стандартным настроениям участников наиболее благоприятное время для роста – октябрь и ноябрь. И, действительно, в октябре был рост, который завершился месяц назад. Вероятно, многие ждали роста в ноябре (по истории видно, что в этом месяце почти всегда бывает рост) и ныне разочарованы. Именно этим обоснованна болезненная реакция на “подколки” медведей.
          3. График очень похож на аналогичный годичной давности, поэтому ожидаю ту же фигуру – небольшой слив в декабре-январе до середины предыдущей сотни (до ок. 650$) с последующим восстановлением до нынешних уровней в течение месяца.

          С уважением, AL2836.

          • Ещё забыл упомянуть о программе QE3, что тогда действовала в США, начавшись осенью 2012, и которая сокращалась весь 2014. Если посмотреть график заседаний FOMC (на которых принимались решения о сворачивании) и сравнить с графиком биткоина за 2014, то после большинства заседаний шло падение на 30-100$ в течение 5 дней. Падений не было только при более ранних падениях по другим причинам (например, крах МТГокса). Сейчас нового QE нет и не планируется.

            • а где моя простыня?? в предмодерации?

            • Ага не планируется )))
              Если они перешли на QE, то все ломка не за горами.
              По другому они решать свои проблемы уже не умеют.
              2 трилиона $ за 3 дозняка не кисло вышло.
              Капитализация битка по сравнению с этими бабками просто пшик.

            • возникли вопросы, буду признателен, если ответите:
              1) как связаны падения битка с предшествующими заседаниями фомса?
              2) как связан рост битка в 2013 с кипрским и бюджетным кризисом? даже сейчас биток еще игрушка гиков и только только начинает распространяться в мире, только-только появляются простые удобные приложения и кошельки, работающие с разными биржами. до недавнего времени люди не знали как на биржу деньги завести, я в 2013 как подпольщик покупал доллары на бтце за наличные доллары, всякие яд и вэбмани и пр это несерьезно, некарманные суммы существуют либо налом либо в банке и их не переводят чз яд и вебмани и пр. И я не хотел,чтобы в банке была проводка перевода на бтце (хоть она по бумажкам и шла вроде как тоже некий банк). Люди массово не будут такой хренью заниматься, прокатит только на начальном этапе и это криво-косо. в америке канаде австралии была хоть одна своя биржа в 2013? я не в курсе. был битстамп бтце гокс. а американцы любят официальные биржи напр. насдак, нй-рская. до сих пор же биток там не торгуется. и я не могу представить как в 2013 держатель акций подумал, а дай-ка я вместо акций прикуплю неведомой хрени биткоин. это только-только сейчас начинается на планете. природа пампа в 2013 это вообще отдельная тема. Я к тому, что биток только только обретает упаковку, лицо, до этого это была только гиковская тема.
              3) я тоже заметил сходство сегодняшней ситуации с годичной, но! рост в июне был ни разу не естественный. где это видано, что большое множество независимых людей вошли в резонанс и тремя ступенями увеличили курс в два раза? мое мнение, что закупилась узкая группа знакомых скоординированных людей. 2013 тоже дело их рук. сентябрь 2015 – вот это простые смертные прикупили. так же мое мнение, что курс ведут обратно на атн. все увидят, что биток не пирамида, уверуют. как тут писал один человек, 200$ это не цена для его знакомых, вот 2000$ это их цена) и это действительно так. это психология масс. массы не могут быть инвесторами, массы боятся шага в сторону, немного рискнуть, им ужны проверенные пути. скольким знакомым я говорил продать свои ведра и купить крипты. никто не послушал. показывал им курс в июне, плечами пожали, сказали ща опять упадет. вот будет 5000$ тогда точно надо будет взять кусочек битка, не фигня же, раз столько стоит)) так вот мое мнение, что у этих людей есть идея, они чего-то хотят. мб и правда хотят оцифровать золото и чтобы от правительств не зависеть. а у таких больших кампаний всегда есть план. причем он живой и меняется на ходу в связи с внешней обстановкой. так вот, что-то может измениться и они могут хоть прям сейчас начать тянуть на 1000. но по уму да надо устаканиться, консолидироваться так сказать. поэтому если без форс мажора, то да, ща страсти по росту улягутся и порисуем треугольничек. вот кстати как сейчас три месяца муторно отрастали на 200 бакинских – вот это простые смертные откупали ордерами по 2 битка. почувствуй разницу как говорится.
              4) что думаете про эту возню с сегвитом?
              5) было интересно ознакомиться с вашим мнением. почему прежде не писали? обязательно делитесь своим мнением, оно тоже создает палитру

            • Это не al, но скажу свое видение:
              1. На заседаниях ФОМС, в том числе, решаются вопросы о запуске или прекращении QE.
              QE – это гвозди в гроб современной финансовой системы. Кризисные явления в США заливаются деньгами, которые выльются в глобальные мировые проблемы. На первых порах реакция других государств (для поддержания собственной конкурентоспособности) будет симметричной (девальвация юаня, европейские QE), но долго это продолжаться не сможет.
              Другие государства (впрочем, уже и США) ограничены в импорте своей инфляции, их жители начнут выходить в нефиатные активы в первую очередь в золото, но в том числе и в биток. Как только контрагенты начнут предпочитать долларам другую ценность, доллары начнут возвращаться на территорию США и для предотвращения полного коллапса, США вынуждены будут прибегнуть к быстрой перезагрузке, то есть к гиперинфляции и решить наконец свою проблему государственного долга.
              Так же к развитию событий по этому сценарию располагают основные финансовые циклы. Завершение 5-го цикла Кондратьева, подкрепленного циклом Жюгляра, которые должны сойтись в ближайшие годы (точка экстремума – 2017-2019гг).
              Если, до момента коллапса, не будет создан замещающий инструмент, Биткоин выстрелит по настоящему, но сомневаюсь, что решение не будет предложено.
              Текущее мнение банкиров сводится к тому, что Биткоин не отражает главному требованию текущей экономической теории – он не имеет обеспечения, а так же рычагов контроля.
              Поэтому пендосы попытаются создать некую контролируемую химеру, вписывающуюся в эту модель, вероятно, на блокчейне. Однако, в процессе, все быстро поймут, что обеспечение нужно в качестве гаранта, а гарант необходим для доверия и в Биткоине выражен в форме протокола. Отказаться от эмиссии бабла пендосы не смогут и будут сопротивляться до последнего, но найдутся страны, которые примут расчеты в Биткоине. Существует доля вероятности, что сообщество не расколется подогреваемое к расколу заинтересованными лицами из США и у Биткоина будет будущее.
              А вот что будет в самом вероятном варианте (при расколе сообщества) предсказать сложно.
              Но золото в любом случае обновит свои исторические максимумы.
              2. Рост битка в 2013 году в первую очередь связан с ботом Вилли на Гоксе.
              3. Не вижу такого сходства. Год назад было коррекционное движение бита после сдутия очередного пузыря.
              4. SegWit в ближайшей перспективе не примут, это средство давления бигблочников, нужны компромиссы с обоих сторон и обкатка SW решения на лайте.

            • огромное спасибо за мнение! буду вкуривать

          • “1. Быстрого роста не будет, поскольку капитализация 12 млрд., а не 150-200 млн., как было вначале 2013.”
            – это ты где такую капитализацию увидел?

            • Ну, ошибся человек на порядок.
              С кем не бывает )

            • нет. это я ошибся. мне померещили миллиарды, а он о миллионах, а действительно так и было.

            • 1,5 лярда $ капитализация в начале 13 года была.

            • Посчитайте капитализацию сами
              http://www.bitcoinblockhalf.com/

            • На каждом заседании уменьшали эмиссию на 10 млрд.$ в месяц, что укрепляло доллар и оказывало давление на все валюты, не только на биткоин. Подробнее можно посмотреть по форекс-графикам других валют к доллару за 2014 год и сопоставить с датами заседаний FOMC.
              Очень малая часть озабоченных этими кризисами людей переливалась в Биткоин, но, учитывая размер капитализации валютного рынка, для Биткоина это было очень много.
              Битстамп, БТС-Е, Блокчейн.инфо и Coinbase в 2013 были (бтс-е, например, появился ещё в 2011), хотя на весну 2013 85% оборота биткоина приходилось на старейшую биржу МТГокс.
              Поэтому совершенно верно выше подметили, что одним из факторов взлёта 2013 года был бот Вилли на МТГокс, аналог которому сейчас невозможен из-за многочисленности бирж и распределения меж ними капитализации.
              Я не видел признаков искусственности летнего роста 2015 года, поэтому полагаю, что он был связан с Греческим кризисом. Ситуация аналогична 2013: событие задевает биткоин лишь краем, но из-за разницы в масштабах этот край оказывается весьма влиятельным. Последующее
              августовское падение было связано со спам-атаками бигблокеров и пиком споров о размере блока. В частности, известным прогнозом Майка Хирна о неизбежном крахе Биткоина в течение
              3-4 месяцев, если немедленно не увеличить блок. Его позиций была поддержана бывшим главным разработчиком (преемником Сатоши Накамото) Гэвином Андрессеном, что добавляло ей пугающей весомости в глазах инвесторов.
              Я упомянул о схожести графиков конца этого и прошлого годов, но не об их идентичности. В частности, тогда курс упал с 430 до 350 (на 20%), а сейчас ожидается снижение с 730 до 650 (на 10%). На этом небольшом снижении высадят всех паникёров, и, избавившись от них, весной
              следующего года уже преодолеют 1000, и закрепятся выше.
              Сам СегВит малополезен, и реализуется лишь как мостик к Лайтингу Нетворку, которого пока нет. После появления последнего ускорится рост трансакций, но значимые итоги будут не ранее конца весны (при внедрении зимой).

              Итог: на мой взгляд, в 2013 на рост оказало влияние сразу несколько совпавших факторов:
              1. Первое уполовинивание в конце ноября 2012.
              2. Кипрский (весной) и Бюджетный (осенью) финансовые кризисы.
              3. Концентрация 85% оборота биткоина на бирже МТГокс, дававшая возможность для спекуляций с помощью бота Вилли. Плюс введение верификации летом 2013, которая занимала в среднем 1,5 месяца и без которой запрещалось выводить доллары с биржи – естественный реинвест пользователями в биткоины и завышение курса ещё и на этом.
              4. Резкий рост доходности майнеров, после которого они перестали продавать большую часть добытых биткоинов для компенсации издержек (что они всегда делали до и после) и стали их
              сберегать – сокращение предложения вновь намайненных биткоинов. В частности, резкий рост
              мощности сети, сопутствующей конкуренции и восстановление предложения от майнеров в 2014 были одной из причин падения курса, обсуждения чего тогда велись в том числе и здесь.
              5. QE3 – ежемесячный выпуск по 85 млрд.$, шедшие в том числе в развивающиеся экономики, фондовый рынок и во многие рисковые активы. Началась в конце сентября 2012, начала плавно
              сворачиваться в декабре 2013, закончилась в середине октября 2014.
              6. Отсутствие запрета на распространение Биткоина в торговых точках России и, особенно, Китая. В Китае введён в декабре 2013, в России – в феврале 2014.
              7. Истерия в крупнейших СМИ, начавшаяся летом 2013 года, при стабилизации курса биткоина на ок. 130$ (рост в 10 раз с начала года), приведших в Биткоин множество мало разбирающихся
              в нём, на тот момент, людей. Не имея опыта, они ажиотажно скупали на росте и сливали на падении. Колебания курса достигали, пример: 810-102!!!-720$ на бирже БТС-Е за час в феврале. Подтверждение можно увидеть на БиткоинВиздом (раздел бтс-е) на 3-дневном графике. Более
              детальные графики за давностью лет не сохранились, но я свидетель, что этот нонсенс был за 1 час. Подобное невозможно без большой доли несчастных одураченных людей, лишённых минимальных знаний в области криптовалют.
              8. Сам Биткоин имел минимальную, по сравнению с сегодняшней, капитализацию: 150-200 млн.$

              Вывод: подобное совпадение позитивных факторов уникально; маловероятно, что когда-либо в будущем в истории Биткоина реализуется хотя бы половина из них в течение одного года. Что совсем не лишает Биткоин отличной перспективы роста на 50-100% (а при кризисе на 200-300%)
              в год в течение ближайших, минимум, 3-5 лет.

              С уважением, AL2836.

            • Опять 150-200 млн.$.
              Просьба пояснить как Вы считаете.
              Мои расчеты на 28.04.2013 согласно – http://coinmarketcap.com/charts/
              Total Market Capitalization – 1,5916 млрд.$
              Bitcoin Percentage of Total Market Capitalization – 94,28%
              Bitcoin Market Capitalization = Total Market Capitalization * Bitcoin Percentage of Total Market Capitalization
              => Bitcoin Market Capitalization = 1,5916 млрд.$ * 94,28% = 1,5 млрд.$

      • в наличии 1114 битов, сижу в лонге

    • Приветствую всех тех кто мечтает о том что курс дико взлетит! Мне вот просто интересно< допустим завтра курс взлетит до 10 000 да хоть до 1 000 000$ и куда вы их денете то??? где обменяете ? что купите? куда вложите? По сути на данный момент кроме как купить несколько тысяч галлонов кофе ну и пару тонн билетов на общественный транспорт ( в некоторых странах) , купить то и особо нечего.))) ах да еще несколько сотен счастливчиков купят себе ламборджини, а потом итальянцы вежливо пошлют всех владельцев биткойна нах..й))

      • и еще !! Вы сами же будете распродавать сбои битки по заниженному курсу в десятки ато и сотни раз, так что если и будет 1бтц стоить 100 000$ но до этого дай бог вашим детям дожить)))) хоть и сам храню несколько монет, наследство 21века так сказать))))

        • До 100 000 может дети и будут доживать, а вот нам и 10 000 хватит.

        • …быть в теме, а детям сохранить пару монет? ахаха, вот они то Вам потом и расскажут про ваши логические способности))) да уж… no comment

          • забыл добавить, что невозможно потом распродавать по заниженному курсу в десятки и тысячи раз, т.к. это происходит как раз сейчас, а делают те, кто сливают!

      • В начале апреля был первый пузырь, когда курс поднялся с ок.40$ до ок. 260 на пике. После стабилизировался на 100$+, где и находился вплоть до конца августа. А в самом начале 2013 года было 13$ за один биткоин с общей капитализацией 150-200 млн.$ первые месяцы года.

        С уважением, AL2836.

        • Это я ответил анониму несколько выше, интересовавшемуся, как считается 150-200 млн. капитализации начала 2013. На коинмаркеткап, за давностью времени, отсутствуют данные по началу 13 и предшествующим годам. Но их можно найти на битстампе или в истории МТГокса.

  14. Теханализ цены биткойна на 28 ноября 2016: Балансировка для прорыва на этой неделе?

    Цена биткойна застряла внутри фигуры треугольника консолидации , но возможно готовится к прорыву в ближайшее время.

    теханализ биткойна

    Ключевые моменты

    • Цена биткойна сформировала более низкие максимумы и нашла поддержку в районе $730, создав паттерн нисходящего треугольника.
    • Цена отскочила от поддержки и может быть готова к тестированию сопротивления на уровне $750-755.
    • Технические показатели, как представляется, намекают, что сопротивление будет держать, хотя прорыв возможен из-за риска событий на этой неделе.

     

    Сигналы технических индикаторов

    100 SMA находится ниже 200-дневной SMA, поэтому путь наименьшего сопротивления пролегает вниз, что наводит на мысль о том, что вершина треугольника может держать рост под контролем. Кроме того, на данный момент 200 SMA выступает, как динамическое сопротивление, и, возможно, в како-то момент толкает цену биткойна в нижнюю части фигуры.

    Стохастик поворачивает вверх, показывая, что в данный момент покупатели контролируют цену биткойна, в то время, как RSI также направляется на север, так что биткойн может последовать этому примеру. После того, как эти осцилляторы попадают в зоны перекупленности и поворачивают вниз, давление продаж может вернуться и заставить криптовалюту отступить от подъема.

    Анализ любезно предоставлен сайтом newsbtc.com

    • прорыв в каком направлении? вверх? и что за события на неделе?

      • У меня днюха на этой неделе, в этом то всё и дело.

      • Видимо, День благодарения в америке 26.11, девальвация юаня, возможное ужесточение регулирования рынка в Китае

        • На этой неделе разве что будут оглашены негативные данные,которые могут повлиять на решение ФРС.На счет принятия ужесточения регулирования оттока капитала и в том числе рынка,то правительство Китая может это сделать в ближайшие недели.Мой прогноз по девальвации юаня в Китае,что будет около 10 долларов.

        • Америка на курс биткоина разве влияет? То есть, конечно влияет, но столь незначительно, что этим вялением можно пренебречь

  15. Недельный анализ цены биткойна: BTC/USD наблюдаем за решающим пробоем

    Цена биткойна по отношению к USD на прошлой неделе торговалась позитивно, в настоящее время присматривается к основному движению вниз.

    теханализ курс

    Ключевые моменты

    • На прошлой неделе цена биткойна по отношению к USD торговалась позитивно на уровне $780.
    • На данный момент пара BTC/USD пытается пробить бычью линию тренда, сформированную на 4-х часовом графике (по SimpleFX).
    • Если произойдет пробой, может быть увеличение давления в обратную сторону.

    Цена биткойна: поддержка линии тренда

    На прошлой неделе было хорошее движение цены ВТС вверх, это привело к уровню $780. Тем не менее, покупатели BTC не смогли сохранить бычий настрой, и в результате, произошло движение вниз. Цена опустилась ниже Фибо-уровня восстановления 23,6% последней волны от минимума $684 к максимуму $785, чтобы начать нисходящее движение.

    Наиболее важным моментом является тот факт, что цена опускалась ниже бычьей линии тренда, сформированной на 4-х часовом графике BTC/USD (по SimpleFX). На данный момент цена торгуется вблизи другой бычьей линии тренда. Это имеет большую ценность в краткосрочной перспективе, так как она расположилась вместе с Фибо-уровнем восстановления 50% последней волны от минимума $684 до максимума $785 . Если произойдет пробой и закрытие ниже зоны поддержки линии тренда, давление в обратную сторону может увеличиться.

    Последние 2-3 свечи являются обратными, указывая, что продавцы пытаются пробить поддержку линии тренда. Таким образом, шансы двигаться в обратную сторону больше. С другой стороны, если произойдет отскок, то пара может оспорить последнее колебание максимума еще раз. Таким образом, можно рассмотреть торговлю с пробоем или отказ.

    Технические индикаторы:

    4-часовой MACD: Индикатор MACD находится в настоящее время в медвежьей зоне, и не показывает далее медвежьи знаки.

    4-часовой RSI: Индикатор RSI переместился ниже уровня 50, что является медвежьим признаком.

    Основная поддержка: $730

    Основное сопротивление: $750

    Анализ любезно предоставлен сайтом newsbtc.com

    • Сколько МВт/ГВт электронергии в совокупности потребляют майнеры битка в час/день/месяц? Понятно, что оборудование и эффективность у всех разная, точно посчитать не выйдет, но взять хотя бы по минимуму, предположив, что все майнят на S9.

      • Считаем:
        асик s9 потребляет 1200Вт, при этом вырабатывает 11тх/с
        Сейчас мощность сети составляет в среднем 2000 000 тх/с
        2000 000/11 = 181818 асиков
        181818*1200Вт = 218 000 000 Вт или 218 000 кВт или 218 МВт
        Довольно таки серьезное потребление, даже по самым минимальным просчётам.

        • В реале потребление электроэнергии можно смело множить на 2-3 раза, т.к. кроме асиков ещё работает охлаждение оборудования + не у каждого майнера стоит S9. К примеру S7 потребляет в 2,4 раза больше электроэнергии при тех же вычислительных мощностях что и у S9…

        • 218 МВт *24 часа=5232 МВт в сутки. По факту выйдет что умножить надо еще на 3 примерно. так как есть и s7 s5 и т.д. + аренда помещений, расходы на интернет, транспортные расходы. Учесть среднюю стоимость энергии 1 Квт. В США и Европе энергия дорогая. 1 bitcoin в среднем выйдет в районе 500-550 долларов себестоимость. курс ниже 550 майнерам будет не выгодно, поэтому курс ниже не должен уйти + тарифы все время растут. стоимость майнинга 1 биткоина будет расти и курс будет расти.

        • вы ребята фантазеры, с9 машин менее 15%. остальное железо куда древнее. поэтому считайте как минимум 1квт на 4тх. а то и больше… это реальность

          • Получается, что с учетом старого оборудования и косвенных расходов на охлаждение, освещение и т.д., реальный расход электроэнергии может составлять 600-700 МВт/час? Итого 0,5 ТВт/мес? Жесть. Интересно с потреблением каких городов/стран это можно сравнить. И сколько это в % от общего мирового потребления?

            • а если представить себе что помимо основной монетки есть еще и куча форков, которые тоже кто-то копает, и оборудования там тоже не мало, то получается вообще интересная картина….

            • тут уже писали сколько вырабатывают энерго-блоки аэс разных, сколько гес, или сколько ветряков необходимо по три мегавата… и даже считали сколько стоит это удовольствия в бабле) в истории этого сайта это все уже было)))

    • трейдеры, мы льем или не льем? как росли на 200 баксов почти 3 месяца невнятно, так и льем невнятно. невнятному росту невнятный слив

      • продавать не держать!

        • не похожи вы на трейдера, не засчитываю ваш совет

          • сливать! только сливать!

            • Вы дурики уже посливались:)))) теперь дрюкаете на то чтобы упал хотябы на 650$:))))

            • слил по 735! сливайте пока на вершине не слушайте придурков которые на чужом горбу в рай хотят попасть

            • Остатки мозгов не слейте. У вас с этим и так страшный дефицит

    • при повышении ставки ФРС курс полетит резко вниз! ждем

      • логическую цепочку приведите пож-та

        • По ожиданиям, ФРС поднимет ставку незначительно. Это значит что $ укрепиться, но это тоже будет малозначимо. Мне кажеться, что на курсе битка это тоже мало отразится, не более чем обычная болтанка. В любом случае, даже если резко прыгнем на сотку или более, (я имею ввиду неожиданное но вероятное событие), в течении следующих нескольких дней, курс прибьют к значению выше процентов на 20, чем было до скачка.

    • Индия – это только начало!
      Песенка про медведей повеселила)))) Но сейчас пока ещё рано смеяться над “медведями”. Подождём когда курс шагнёт хотя бы на 2500$. Вот тогда будет по настоящему весело)))))
      Я даже не надеюсь, что когда курс прыгнет на 10 000$, эти “индивиды” или “одноклеточные тролли” сменят свою риторику.
      Но так даже веселее!)))

      • Подождём 640 на 460 , а потом прыгнем на 790 и и опять на 460 застрянем на годы тогда будет по настоящему весело)))))

        • рекомендация – продавать не держать!

        • что значит фраза “подождем 640 на 460”? серьезно не понял

          • сначало 640,а потом со свистом на 460

            • После взлома Финекса даже было меньшее падение и весьма краткосрочное, чем вы тут Вангуете. Либо вы видите будущее и какое-то очень плохое событие в нем, или сотрясаете воздух. С учетом постоянного роста сложности, уполовинивания награды, роста инвестиционной привлекательности, роста числа пользователей, 460 можно будет увидеть только после оооочень плохой новости.

        • а потом прыгнем на 790 и и опять на 460 застрянем на годы

          На основании чего такие расчеты?

      • Подождём когда курс шагнёт хотя бы на 2500$

        Да хотя бы если на 800 шагнет и удержится, уже можно будет поржать над придурками-медведями безмозглыми

  16. интересное время для биткоина…либо рванет вверх и потешит его поклонников,…либо медведей порадует…

    • Вверх скорее всего! Если вниз то не на много и не на долго…

    • Пока индикаторы говорят, что вниз. Увы, это так. Ниже 700, думаю, не упадем

      • подскажите, какие индикаторы и как смотрите.

        • Скользящие средние, стохастик RSI, MACD – вот самые основные. А вообще, их просто множество. А смотрю по графикам

      • Похоже есть смысл шортить на ближайшие две-три недели. И хотя сильной просадки не не видно, но все же уйти на 30-45$ можем.
        Рассуждения основаны на следующем видении ситуации:
        Очень схожий патерн вырисовывается с тем, что было на 1w с 04.01.2016 по 18.04.16. Здесь цена нарисовала хай(448$ bitstamp), после чего быки потеряли силу (силу смотрим по sRSI/RSI), и по достижению дна развернулись. Начавшийся рост продолжался четыре месяца, зайдя в зону перекупленности по sRSI цена(460$ bitstamp) так и не ушла вверх, разница по хаям в пределах погрешности, незначительна. Поднявшись цена была практически такой же, какой она была четыре месяца назад. Здесь можно было бы начинать ожидать разворота. И да, это произошло, но не так, как могло показаться. В течении следующих четырех недель цена медленно понижалась. Индикаторы показывали следующую картину – sRSI 1d вниз, 3d вниз, 1w в зоне перекупленности и находится под давлением этих падающих, младших, таймфреймов. 1d доходит до дна, 3d так же касается перепроданности, и 1w проседает до 67 пунктов, выйдя из зоны перекупленности. При этом неделька не продолжает цикл падения, а разворачивается, и с набирающими силу 1d и 3d, выдавливают цену на новый хай(761$ bitstamp)!

        И так, мы имеем интересны ход цены по датам начиная с 25.04 по 13.06. Посмотрим на другие индикаторы в этот период, так как до сих пор смотрели лишь на цену в паре с sRSI, где при этом недельный sRSI показывал потерю силы быками, что не оправдалось. BB(Bollinger bands) в это самое время сигналили на таймфреймах 1w и 3d о начале расхождения, на трех дневке это видно очень хорошо, неделька лишь слегка начинала расхождение(18.04 верхняя полоса 464$). Индикатор BB готовился к расхождению, а следовательно к росту цены. И через четыре недели 1w по BB верхней полосой показывает 655$, и при этом ценовая свеча значительно выходит за пределы полосы. Другой индикатор ALMA(скользящая средняя) на 1w вполне уверенно смотрит вверх(18.04).

        А теперь сравните все это с тем, что показывает цена и индикаторы с 13.06 до сегодня. Сейчас вырисовывается практически точная модель описанного, только амплитуды имеют больший размах. Мы так же имеем хай (13.06 761 bitstamp), далее потеря силы sRSI и после, поднявшись в зону перекупленности, цену на уровне последнего хая пяти месячной давности. Мы не ушли выше, и может сложиться впечатление, что собираемся вниз. sRSI сейчас так же идет вниз по таймфреймам 3d и 1w, которые давят на перекупленную 1w. Но! BB сидит в засаде, по кажется собирается расходится. Так же и ALMA пока совсем не собирается просесть, а четко смотрит вверх.

        • В последних строках ошибся с буквой – sRSI сейчас так же идет вниз по таймфреймам 3d и 1d(в посте написал 1w), которые давят на перекупленную 1w.

          Может еще есть опечатки, не обессудьте.

        • Анализ, возможно, Вы провели верный и время потратили не зря. Но, мне кажется, что вероятность повторения того или иного патерна крайне мала, даже ничтожна, как и само влияние ТА на котировки. В любой момент может произойти значимое событие, случайное или запланированное, которое толкнет график вопреки всем индикаторам и ожиданиям. Например, объявится очередной Сатоши, ломанут очередную биржу, очередной Херн сделает кислотный высер, да много ли чего может произойти. Анализ новостей, стаканов и немного веры, думаю, помогут более, чем ТА. Понимая то, что ТА отражает историю котировок на графике, а снаряд, как известно, в одну воронку дважды не падает (по крайней мере вероятность в разы меньше), не стоит ожидать от него качественных сигналов, особенно в таком волатильном рынке.

          Анекдот по теме:
          Шерлок Холмс и доктор Ватсон летят на воздушном шаре. Попадают в густой туман и теряют ориентацию. Тут небольшой просвет – и они видят на земле человека.
          – Уважаемый не подскажете ли где мы находимся?
          – В корзине воздушного шара, сэр.
          Тут их относит дальше и они опять ничего не видят.
          – Это был аналитик – говорит Холмс.
          – Но почему?
          – Только аналитик может дать АБСОЛЮТНО точный, но полностью БЕСПОЛЕЗНЫЙ ответ.

          • Частично соглашусь этим комментарием.ТА работает в биткоине на полную только тогда,когда в принципе нету значимых событий и на рынке практически спокойно.Биткоин тем и интересен,что на данный момент любой пук можен повлиять на курс вверх и вниз и тем самым он отпугивает крупных инвесторов в добавок к этому еще и с безопасностью самой системы большие проблемы.По поводу сегвита скажу одно,из-за размера блока цена не летит вверх,так как нынешний размер не рассчитан на такой спрос со стороны китайцев в основном.

            • “с безопасностью самой системы большие проблемы.” Это Вы про биткойн или всё же про какой-то альткойн?Если про биткойн,я таког не слышал даже,просветите,пожалуйста.

            • Любую систему и биржу можно взломать.Вы моей мысли не поняли.

            • ТА работает в биткоине на полную только тогда,когда в принципе нету значимых событий и на рынке практически спокойно

              Не только на биткоине — на любом активе

          • Весь ТА это наблюдение за изменчивым поведением игроков. Так сложилось, что поведение человека имеет определенную цикличность, изменяясь относительно определенных промежутков времени. Это похоже на постоянно колеблющиеся морские волны, такова наша природа. А вот такой индикатор как RSI выражает это математически. В его основе лежит теория вероятности. Формула RSI основана на формуле вероятности. Улавливаете смысл? Представьте, что вам предстоит подбросить монетку. Каковы шансы того, или иного исхода, до ее броска? Да, это 1/2, или по другому 50% на 50%. Это значит, что если подбрасывать монетку бесконечно долго, то количество выпадений орла и орешка будут стремиться к равному значению, т.е к 50 на 50. А теперь, согласно этой теории вероятности, представьте, что количество последних выпадений подряд перевесило в сторону орла. Но ведь мы знаем, что выпадения стремятся к равному значению. Получается, что орел перетянул на себя большее значение, и находится в зоне “перевыпадения”, это значит, что при каждом следующем броске шанс, что выпадет решко выше, и он увеличивается при каждом последующем выпадении орла. Такова теория вероятности, и не я это придумал. Это очень хорошо работает в биржевых торгах.

            • Вы совершенно не понимаете теорию вероятности. Это не очевидно, но никакое количество выпавших подряд орлов никак не влияет на вероятность выпадения решки при следующем броске. Бывали случаи, когда люди играли в рулетку на повышение ставок и проигрывали состояния, когда один и тот же цвет выпадал, скажем, 13 раз подряд. Такое бывает редко. Но в том-то и “фишка” вероятностей, что они не дают прогнозов.

            • Возможно я ничего и не понимаю. Но не я создавал эти индикаторы, и закладывал в них формулы из этих самых теорий.

              Что же касается вашего утверждения, оно основано на рассмотрении с одной стороны лишь одного броска, и с другой стороны на результате некоторых событий ставок казино. Если каждый бросок дает равные шансы, и кажды бросок рассматривать по отдельности, то да, каждый раз вы имеете шанс равный 1/2. Но, если взять разделить броски на кластеры, например по 1 тысяче бросков в которых содержатся случайные результаты, то каждые два кластера будут иметь все те же 1/2. А теперь начинайте увеличивать шансы стремясь к бесконечности. Что мы получим? Все те же 1/2. Другими словами, чем больше бросков тем больше вероятность что мы будем получать результаты равные 50% к 50%. Теперь ваш случай с 13-ю последовательными выпадениями одного цвета. Если рассматривать каждое выпадение в отдельности, то да, шанс всегда будет 1/2, но так как этот шанс всегда будет стремится к 1/2, то чем больше вы бросаете, тем больше вероятности что количество выпавших цветом будет равняться 50 на 50.

              Для интереса ознакомьтесь с “Парадоксом Монти Холла”. А для проверки того, как это работает на практике, просто скачайте моб.приложение, которых в маркетах достаточное колличество. Можно и поиграть, и убедиться в том, что чем больше попыток, тем выше вероятность.

            • Вероятность не дает прогнозов? Сам-то понял, что написал, а что это дает? Вероятность это степень наступления некоторого события. Это потенциальный шанс. Если у тебя шансы равны 1%, то вероятность твоего выигрыша ничтожно мала, и я бы никогда на тебя не поставил. Имея такой ПРОГНОЗ, я поставлю на себя, так как вероятность моей победы 50%. Далеко ходить не надо, майнеры стремятся в пулы у которых выше шанс найти блок. Кроме всего прочего, их стремление основано на прогнозе.

            • Я-то понял, что сказал.
              Представим ситуацию: Вы бросаете монетку, и она выпадает десятью орлами подряд. Дайте прогноз на одиннадцатый бросок. Или дождик, или снег, или будет, или нет – это не прогноз.

            • Теория вероятности не не изучает, а следовательно, как вы правильно сказали, не предсказывает, единичное событие. С помощью теории вероятности невозможно определить произойдет единичное событие или нет.

          • В любой момент может произойти значимое событие, случайное или запланированное, которое толкнет график вопреки всем индикаторам и ожиданиям.

            Для этого и существует фундаментальный анализ, про который большинство то ли не знают, то ли мозгов не хватает его провести

        • заметил то же самое еще после вашего кома неделю назад. но заодно подумал, что битка может выкинуть вообще что угодно. и все равно залез в лонг с плечем, хотя движение еще не началось. вот стопы оплачиваю((

          можете подсказать, в чем различие srsi и rsi? на обоих можно смотреть и дивергенцию и перепроданность и перекупленность

          • свопы

          • sRSI это индикатор совмещающий в себе принципы работы двух индикаторов Stochastic и RSI. Против чистого RSI он быстрее реагирует на изменения цены. sRSI с постоянной цикличностью показывает зоны перекупленности/перепроданности, чего не скажешь о RSI. RSI более длительное время может находится в зоне средних значений, что усложняет анализ силы тренда когда тренд без сильного движения.

        • Похоже есть смысл шортить на ближайшие две-три недели

          А я наоборот отложенные ордеры на покупку по 700 выставил. Пока вне рынка. Шортить не вижу смысла однозначно. Фундаментальный анализ никто не отменял

    • Если инфа правдивая про девальвацию юаня на прошлых днях,то при пвышении ставки ФРС курс полетит резко вверх и сейчас только закупаются,да и так понятно курсу не дают упасть.

      • ТА не работает с достаточной вероятностью. Курс однозначно вырастет в перспективе, колеблясь север-юг. Понимающие люди уже давно раскусили потенциал биткоина. И если его не запретят прямо, а увы такое возможно, – у него великолепное будущее.

        • “И если его не запретят прямо, а увы такое возможно” К Вам тоже вопрос:каким образом можно запретить вообще криптовалюты?Ограничить возможность вывода в фиат?Есть Локал,например.Выключить инет?

          • Не будьте такими наивными. Запретить прямо не могут, но могут создать условия когда он сам постепенно исчезнет. Я абсолютно уверен, что правительства не мешают развитию биткоина только потому что присматриваются что из него можно выжать в будущем, да и не считают его чем-то значимым. Но это пока, посмотрите через пару годков.

            • Я абсолютно уверен, что правительства не мешают развитию биткоина только потому что

              создают легальные и подконтрольные coinbase и circle, которые вытесняют p2p-обмен.

            • Проблема в том, что создать такие условия сразу по всему миру невозможно. Относительно конкретной страны да, или какого то союза, содружества тоже может возможно. Да, это повлияет на распространение биткойна, на стоимость, но что бы исчез, это маловероятно. С другой стороны, биткойн это технология, и сколько бы ее ни запрещали, она будет работать пока кому-то нужна, пусть это будет подполье, черный рынок, но биткойн будет существовать.

          • майнеров в китае разогнать. например. навскидку придумал. это же безопасность сети битка уничтожит.

            • Не уничтожит, а уменьшит относительно текущей. Ты думаешь, что кто то сидит в засаде с подготовленными мощностями и ждет когда китайских майнеров разгонят, чтоб затем включив свою мощь уничтожить биткойн? Серьезно веришь в такой заговор? Или каким образом ты представляешь себе сценарий уничтожения при разгоне китай. майнеров?

  17. Сопливым медвежатам песни и распевать, но быки рулят🤘🏿

    • Ага, видно как рулят, бегут в панике не оглядываясь

      • раз пошел открытый стеб над медведями, значит, хотят, чтобы все в лонг встали. значит, сливандос вот-вот начнется. иначе бы молчали в тряпочку

      • раз пошел открытый стеб над медведями, значит, хотят всех в лонг выстроить и слить. иначе бы молчали в тряпочку и стригли бы шортистов дальше

        • имхо, щас самый момент форки брать на поло. стим, например, очень легкий и сливанули его в 58 раз от хая. теперь могут так помпануть, что последний взлет в х3 тригером покажется)

    • раз пошел стеб над медведями, значит, хотят, чтоб народ в лорг набился от обратного. значит, сливандос

      • сорри, зафлудил 3 раза одно и то же сообщение. с опозданием постится

  18. ЧЁ то я не в ехал,это типа надо распродастся что ли? ,попахивает чьим то заказом ,рассчитанная на людей,которые знакомы,но ещё не поняли биткоин ,да и вообще песенка дурацкая какая то ,ни слов,ни музыки

    • Сочувствую Вам.
      С таким твердым лбом тяжело жить наверно.

      • Народный банк Китая (Центробанк страны) понизил в пятницу курс национальной валюты жэньминьби (официальное название юаня) к американской валюте на 83 базисных пункта.
        Таким образом, курс нацвалюты КНР установлен на новой отметке в 6,9168 юаня за доллар. Это новое минимальное значение за последние 8,5 лет.
        “Нынешнее падение не продлится долго”, — полагает главный экономист Банка коммуникаций Лянь Пин.
        НУ И ЧТО? НИЧЕГО НЕ ПРИШЛО КУРС НЕ ВЗЛЕТЕЛ,БИТКОИН КИТАЙЦЫ ТОЛЬКО СЛИВАЮТ СО СТРАШНОЙ СИЛОЙ)))

        • Так ты подожди пару дней….

        • Тому есть свои основания, все напуганы.
          Правительство Китая – де факто, объявлением Трампом экономической войны Китаю, а также практически неизбежным подъемом амеровской ставки в декабре.
          Граждане Китая – затянувшейся девальвацией и сокращением доходов.
          Граждане Китая не спят, стали плохо есть, (так что значительно понизился внутренний спрос), думают, куда засунуть то бабло, что скопилось (пока оно не обесценилось).
          А тут им еще говорят, что основная проблема Биткоина (размер блоков) осталась не разрешена, а та картинка, что им рисовали про SegWit, оказалась воздушным замком.
          Спросите себя, как бы вы поступили?
          Купили бы еще битов или продали биты за фиат?
          Хорошо.
          Я думаю, что они будут вынуждены покупать криптовалюты и заниматься разрешением проблемы размера блоков Биткоина.

          Но главное во всем этом, что Китайское правительство целенаправленно давит на своих граждан в правильном направлении, вытесняя на север по паре BTC/CNY.

      • раз вы очень проницательный – излагайте свое толкование, рассмотрим, никуда не денемся

        • Ценовые пузыри на теле биткоина – это его свойство, трудно с этим спорить, такова специфика пока еще тонкого крипторынка.
          Неодоцененность биткоина в долгосроке – бесспорна.
          Душе раздирательная песня хомяка-медведя в такой гротескной подаче, поучительна к беспорядочным краткосрочным позициям в шорт.
          Большинство хомяков-игроков нужно оберегать от таких рынков, системе нужны пользователи и долгосрочные инвесторы, понимающие краткосрочные риски. Но купив биткоины, не многие могут сдержаться и не поторговать ими под медвежью дудку с целью перезакупиться чуть ниже, что для депо заканчивается порой фатально.
          Все это много раз и проходили, но хомяки упорно продолжают беспорядочно шортить и умничать, не понимая основ и оставаясь без шерсти.
          Имхо, таким и посвящена эта песня.

    • Что ж вы везде заказы и заговоры ищете? Неужели не поняли, что это стеб над медведями, которые ловят разворот на хаях?
      Русский кавер вообще отличный, автор красава.

      • Контекст, заразительная мелодия, этот медвежий хрип.
        Просто восхитительно, великолепно получилось.
        Я думаю, что это тот гимн, которым можно отпевать каждый злобный высер в сторону Биткоина со стороны.

      • а где еще ловить разворот/слив, как не на хаях??? именно там и надо. не в низах же.

        песню не понял. стеб на стебе вложенный стеб, а вто сказать хотели в итоге? вообще конечно ролик отпугивает людей от покупки, стебет медведей, стебет оптимистов – получилась каша. может там смысла нет и не надо его искать? кто-то чем-то закинулся и породил это, как хороший вариант.

      • О, сам Фанк пожаловал! Привествую вас! Где ж вы были, когда курс рос? Так не хватало ваших анализов

        • Глядишь если на 680$ пойдём Фанк и прогнозом нас смертных одарит…

      • Добрый вечер Фанк. Да, поддерживаю ждем анализов, а то болтанка идёт, надо понять что к чему.

      • Добрый вечер, Фанк. И правда, было бы неплохо. если бы Вы почаще появлялись. Ваш анализ рынка интересен и важен. По крайней мере для меня. А что до троллей. Собака брешет- караван идет)

      • Привет, просто заглянул, видос понравился. Продолжаю торговать, но прогнозировать смысла нет, уровень дискуссии тут конечно огорчает, для сравнения гляньте на тему с сегвитом на битс.медиа и ниже на комменты с тролляками и свинопасами)

        • Там обсуждают технические аспекты Сегвита и прочее, здесь в основном курс. Какая может быть дискуссия по прогнозу курса

        • Жаль…

    • Неплохой голос. Кто исполняет русскую версию?

    • Уже песни поют) значит дело намного серьезьнее )) значит все больше интересов к BTC

      • В развивающихся странах последовательно стреляет выше $1k. Спрос постепенно будет просачиваться с локальных бирж на “взрослые”.

        • Клип супер:))) ждём 1.000.000$ за биток:))))

          • пока ты ждешь идут мощнейшие сливы :))))

            • И что? Пусть сливаются! Я не спешу ни куда, мои 70 битков лежат на холодном кошельке и ждут своего времени:) квартира у меня есть, машина тоже) А в мире кризис на носу, то юань просядет, то рубль рухнет, то трамп-то бренчит очередной:)))) Сижу попиваю коктейль и наблюдаю шоу программу;)

        • да толку от 1k$ у них – где арбитраж? нету. значит объемы у них никакос. можно инфу об оъемах, где и как покупают (биржи свои или китайские/европейские или с рук)?

          просто если бы где-то был объемный спрос от 1000$, то был бы арбитраж, а так похоже, что группка индусов купила 5 битков.

          дальше. в марте вы сказали,что до середины мая будем флэтить и ровно так и вышло. сейчас что думаете про курс? слив не слив, если флэт, то сколько по времени и какой коридор.

    • Оригинал в качестве исполнения много хуже

      Русский вариант охренитеелен!
      Бомба, я плакал )))

    • ну и х y й н я. какие же и м б и ц и л ы это придумали

    • Хватило терпения только до половины досмотреть эту чушь. Автор видео либо тролль, либо человек с интеллектом насекомого

    • Биткойн – это пузырь

      Если и пузырь, то многоразовый

Поделитесь своими мыслями

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s