Пять врагов государства

пять врагов государства

На самом деле людям не нужно государство. До сих пор в офисе лежит $2000, ожидая того, кто обоснует необходимость существования государства. Но из 500 комментариев под записью об этой награде на моей страничке в ВК, никто так и не дал внятного ответа на вопрос, а зачем же оно нам.

Более того, государства не существует. То, что мы называем государством, обычно представляет из себя набор шаблонов: флаг, герб, гимн, госслужащие, государственные деньги, государственное оружие, всевозможные госучреждения и конечно же налогообложение. В этой заметке я разберу пять врагов государства. Самых опасных врагов!

Начну с главного. С правила. Оно звучит так: Налоги – это цель государства. Не средство. Цель. Цель любого государства. Не власть, не стремление к насилию, не любовь или ненависть к людям. Всё довольно банально. Бюрократ хочет роскошно жить, вкусно кушать, сладко спать и развлекаться. Но всё это требует налогов. Проблема в том, что налогообложение не является добровольным обменом между людьми. Налоги подразумевают безусловную (насильственную) благотворительность. Но так как это требует насилия одних людей над другими, это вызывает конфликт, войну. Сегодня победу одержали государи, однако рост государства и сама его жизнь не может быть вечной. Нет ничего вечного. И так как налогообложение является по факту преступлением из-за существования жертв, с государствами будут бороться до тех пор, пока они существуют.

Государство в долгосрочной перспективе обречено. Эволюция когда-нибудь решит проблему существования государств, как были решены проблемы с многими болезнями. Я выделяю пять проблем для государств.

Уход от налогообложения

Люди не хотят терять своё. Своё – это родное. Своё жалко. Своё – это то, что было создано трудом или получено в дар. Не общее. Частное. Из-за чувства собственности, люди будут всегда бороться за плоды своего труда. По этой причине идеологи этатизма создали религию, которая обосновала налогообложение. Но для интеллектуалов ясно, что налоги – это преступление, а для благополучной жизни грабить и воровать вовсе не нужно. Теоретики “австрийской” школы обосновали уход от налогов. Любой этатист, ознакомившись с работами “австрийцев”, соглашается с их позицией и становится на сторону так называемых “уклонистов”.

Что уход от налогообложения означает для государей? Оно означает только одно – смерть прежней жизни, без которой многие не выживут. И по этой причине самые примитивные и ничтожные государи будут бороться до конца. Однако это им не поможет. Уход от налогообложения – это естественный процесс, это ответная реакция на разрушение, это эволюция. Любой, кто стоит на пути революции или на пути частного сектора – оборечен.

Проблема в том, что уход от налогооболожения является самой большой угрозой для образа жизни государей. Уклонение уменьшает необходимый ресурс государства для сбора дани на будущую роскошь и порождает всевозможные дыры в “безопасности” среди “союзных” государей, которым будет невозможно помочь в трудную для государства пору.

Крупные компании и корпорации давно разработали разнообразные схемы для уклонения от налогообложения. Часто владельцы компаний просто покупают нужных госслужащих, отдавая им небольшую часть своего заработка ради экономии огромных финансовых ресурсов. С появлением биткойна, процесс ухода от налогообложения упростится ещё больше.

Да, безусловно госслужащие понимают, чем это им грозит. Они давно работают с разнообразными офшорными зонами и государствами с низким налогообложением вроде Ирландии, где недавно был скандал, связанный с корпорацией Эпл. Но ресурс уменьшается. Компании находят новые способы уклонения. В эпоху цифровых денег это несложно. Однако, государи будут всячески защищать “свой” доход. И здесь на помощь бизнесменам приходит ещё один инструмент.

Глобальный рынок

Компания Эпл безусловно может серьезно пострадать за свою смелость, если американское правительство начнёт убивать бизнес. Но в эпоху глобального рынка это может стать бессмысленной затеей. Дело в том, что в условиях сокращения налогового ресурса, государи уменьшают контроль за населением и за “союзными” режимами. В то же время ресурс, получаемый корпорациями от потребителей, растёт. И даже если представить, что Эпл подвергнется нападкам со стороны правительства США, может настать момент, когда американский рынок потеряет свою привлекательность и Эпл без особых сложностей покинет его.

Рынок глобален, а государств много. Да, условия работы в разных странах разные. Где-то социализм, а где-то практически свободный рынок. Но даже в этой ситуации, компаниям проще и выгоднее работать со всеми странами, а не с какой-то конкретной. В США 315 миллионов человек, которые являются самыми богатыми потребителями. Но терять всё или львиную долю из-за правительства США корпорации не станут. А если привлекательность уменьшится, компании уйдут. У государей возникнет проблема с нехваткой ресурсов для контроля и учёта, а компания просто уедет.

Вполне возможно, что настанет время, когда владельцы компаний и корпораций наконец поймут, что государства не являются их союзниками, и что важнее и прибыльнее объединяться с теми, от кого они зависят. В этом случае, не важно насколько сильны государи. Космополитизм бизнеса делает его сильнее и менее уязвимым. А союз с потребителями порождает новую беду для государей – невозможность обоснования рэкета против “буржуев”.

Если уменьшение ресурсов и невозможность остановить бизнес станет обычной практикой, то пожары на разных плантациях будут случаться всё чаще. Где брать ресурс, если горит тут и там, а компания ушла в тихую гавань, куда нельзя добраться из-за нехватки ресурса для покупки “союзников”? Ночной кошмар для государей. Однако есть ещё одна проблема.

7 миллиардов

Население планеты в последние 150 лет увеличилось в 7 раз. И если когда-то 2 миллиарда считалось чем-то ужасным и страшным для идеологов этатизма вроде Мальтуса, то современные и “австрийские” исследователи уже не видят проблему в увеличивающемся количестве людей. Более того, многие считают, что чем больше людей на Земле, тем лучше: больше научных и коммерческих открытий, больше потребителей, больше рабочих рук, больше сотрудничества. И при этом меньше различий и барьеров между людьми.

Капитализм объединяет. Люди обмениваются благами, растет и усложняется уровень специализации разнообразных сфер деятельности. Возникают новые сферы. Благодаря науке и капитализму, люди стали меньше болеть, лучше питаться, дольше жить. Растет уровень комфорта. На глазах исчезает бедность, когда в какую-либо страну с очередным рухнувшим социалистическим режимом приходят торговцы и крупные капиталисты. Люди перестают голодать благодаря спекулянтам, что покупают дешевле там, где много, и продают дороже, там, где мало. Богатея, люди становятся умнее и самостоятельнее. Вместе с бедностью и патернализмом уходит инфантилизм. Люди снимают традиционные балахоны и одевают костюмы.

Глобальный рынок не ставит между людьми барьеров. Наоборот, он их разрушает. Совсем недавно людям говорили, что капиталисты порабощают и желают людям зла, что при капитализме человек голодает. Сегодня капиталист, пришедший в Китай, накормил 2 миллиарда человек, хотя в середине 20-го века китайское правительство уничтожило около 40 миллионов человек. 40 миллионов! Сорок! Какие бизнесмены смогли бы сделать такое? Хватило бы у них ресурсов? А главное, зачем убивать тех, кто приносит прибыль, на ком можно наживаться?

Хотя такой “бизнесмен” существует. Этого “бизнесмена” называют чиновником. Он ради собственной прибыли готов убивать миллионы, лишь бы продолжать в страхе жить во дворцах, боясь покушения. Причем, по словам Андрея Ланькова (известного корееведа), даже самые высшие чиновники КНДР живут весьма бедно. Что, кстати, было и в СССР, когда министры “торговли” на новый год пытались достать себе апельсины на новогодний стол, когда как в какой-нибудь Новой Зеландии, у которой нет ресурсов, любой бедняк мог в любой момент времени приобрести этот фрукт в ближайшем супермаркете или магазине.

Сегодня уже многие понимают и не отрицают, что капитализм важен, что монополия государства разрушительна и ничего хорошего людям не несёт, хотя потребляет огромное количество финансовых и человеческих ресурсов. И любая проблема, будь то в Африке, на Кубе или в Венесуэле тут же освещается. Человеческая память короткая, но благодаря идеологам свободы и цифровым носителям, знания сохраняются лучше, а с помощью интернета их стало невозможно убить, запретить и всё сложнее с ними бороться. Даже в КНР “великий” фаерволл обходят с помощью системы Тор. Что и говорить про технологию P2P, которая сделала информацию практически бесплатной, а знания глобальными и доступными в любой момент времени? Всё это позволяет людям лучше ориентироваться и проще находить ответы на сложные или непонятые вопросы. И любой голод где-то “там” убивает самую искусную государственную пропаганду “здесь”, если появляются похожие проблемы.

7 миллиардов человек не убить, их нельзя заморить голодом или пойти против них войной. Люди всё равно будут сопротивляться. А благодаря огромному количеству двуногих, поиск самых лучших методов взаимодействия стал быстрым и очень дешевым. Любой может открыть ютьюб и научиться делать голубцы, коктейль Молотова, землянку и даже автомат Калашникова. 7 миллиардов человек нельзя поработить, нельзя поставить на каждом клеймо, запереть в клетку или зарыть в землю. Даже если случится ядерная зима, 7 миллиардов быстро отыщут способы объединения ради практического и взаимовыгодного результата – выживания. И чем больше количество людей на земле, тем сложнее государям обмануть или поработить их. Даже в цифровую эпоху, которая стала четвертой и не менее серьезной проблемой для чиновника.

Интернет

Знания возникают благодаря опыту и мышлению. Но распространение знаний всегда было на плечах торговцев, что везли свои товары через длинные и сложные торговые пути ради прибыли. Вот почему научные открытия практически никогда не воплощаются теми, кто их делает. Тесла умер в нищете не потому что был идиотом, а потому что за его открытия ему никто не заплатил. Не было спроса. Когда спрос появился, предприимчивые ради наживы осветили нашу планету, объединив людей под искусственным солнцем.

Государям всегда было важно создать барьеры между людьми, настроить их друг против друга, создать религию ненависти одних к другим. Но для этого важно, чтобы рабы не обладали знаниями, не владели информацией и не могли сравнить этатистские декларации с реальной картиной с помощью коммуникации друг с другом. Вот почему интеллектуалы во все времена преследовались государями. Их сжигали на кострах, вешали, рубили им головы, топили в баржах, расстреливали и зарывали в землю. Но идеи людские оставались, мысль скрывалась и сохранялась, приумножая и систематизируя знания. Этот процесс, как и любой процесс эволюции, невозможно остановить. Люди всё равно тянутся к знаниям, к неизведанному, к популярности через открытия чего-то нового. Даже сейчас, читая эти строки, вы, возможно, открыли для себя нечто новое, нечто удивительное или даже поразительное. Возможно, вы не смотрели на мир таким взглядом и только сейчас увидели его по-другому.

Тысячи когда-то в прошлом и миллионы в данный миг точно также исследуют мир. И они не остановятся. В эпоху римской Свободы, было возникло понимание Права. Законы Права, что были открыты, записались на бумаге и дошли до наших дней. В Средние века из-за меркантилизма и прямой связи государей с церковью, наука ушла из Европы и переместилась на Ближний восток. Именно там люди, вновь благодаря Свободе, продолжили открывать и находить закономерности. А ещё был Китай с их философами и порохом.

Когда монополия на печать закончилась, Европу заполонили книги. Книги, что вызывают сомнения. Сомнения в отношении Бога. Сомнения в необходимости государей. Сомнения в отношении греха под названием “эгоизм”. Люди стали заново узнавать окружающий мир и Творить новый – художественный. Началась новая эпоха – Эпоха Просвещения, что фактически покончила с религией. Рабство оказалось неэффективным и затратным. Люди поняли, что Свобода и добровольное сотрудничество дают значительно больше.

Двадцатый век открыл людям Интернет. Он принес человеку свободу в общении и распространении знаний. Он дал то, что сегодня называют анархией. Интернет моментально объединяет вокруг чего-то. Он разрушил монополию государства на образование, открыл людям доступ к всевозможным знаниям, вернул выбор. Сегодня любой человек, что сидит в интернете, сам себе режиссер, актер, сценарист, писатель, поэт, музыкант и исследователь. Скорость получения ответов на вопросы в эпоху интернета приближается к скорости мысли. Возможно в будущем знания просто будут моментально загружаться в память человека. Впрочем, это уже происходит, когда люди целенаправленно занимаются исследованием в какой-либо области человеческой деятельности.

Интернет для государства опасен уже тем, что убивает любую государственную или политическую ложь. Но ещё страшнее, что ложь государственного криминалитета стало очень сложно скрыть. Любую мерзость, любое мелкое или крупное преступление государя в эпоху интернета стало невозможно засекретить. Только ты сделал людям зло, как оно через 5 минут появляется в сети со словами СЕНСАЦИЯ, ФОТО, ВИДЕО! Сегодня любой может стать глазами мира благодаря небольшой коробочке, что становится всё дешевле, тоньше и технологически мощнее. Не удивлюсь, если в 2017-м мир ужаснется от прямой трансляции с мини-дрона, летающего по северокорейскому лагерю смерти, существование которого отрицает правительство КНДР.

Интернет размывает границы между людьми. Биткойн – это лишь начало финансовой свободы. Эволюция человеческой деятельности увела в цифру изображение, звук, деньги, знания. Вскоре туда уйдут сами личности, создав армию анонимных индивидов без роду и племени – свободных от паспортов и державных цифр на теле. И на вопрос этатиста “Вы кто такой?” будет следовать логичный и смелый ответ “Я – Человек!”. Где доходы этого человека? Чем он занимается? Кто его родители и почему его дети до сих пор не в государственной школе, слушая сказки о том, как важно подчиняться приказам и что прекрасного в бараке номер восемь?

Любой человек, благодаря Интернету, быстро становится атеистом в отношении государства. Он не нашёл богатую социалистическую страну. Он не понимает, зачем ему грязные государственные улицы и разбитые государственные дороги, которые до сих пор не может залатать всемогущий государственный боженька. Другие же видят ровные государственные дороги, но не понимают, почему должны лишаться денег на их постройку, на их ремонт и содержание, если никогда в своей жизни по ним не поедут.

Бог Госплана разрушается. Ему не верят. Его ложь быстро всплывает. Этот бог хамоват и ленив, хотя деньги на своё содержание требует постоянно. Слова бога о том, что он строит рай на земле, что он защищает слабых, помогает обездоленным и больным ставятся под сомнение. Даже заповеди, называемые законами, отрицаются и не исполняются. Атеизм когда-то победил вымышленного бога. Победил красиво, с помощью логики и опыта. Пришло время для победы над более опасной религией, над более опасным богом. Над богом, что в бессмысленных войнах угробил сотни миллионов мирных и невинных человеческих жизней. Над богом, что разрушил столько, сколько не разрушала природа. Над богом, что отравил такие обширные территории, которые никогда не сможет отравить самая крупная корпорация. Над богом, что поработил больше, нежели все частные рабовладельцы вместе взятые.

Человек

Но все вышеперечисленные проблемы меркнут перед главной проблемой. Имя этой проблемы – Человек! Он творит Эволюцию. Он её ускоряет. Он постоянно работает над решением разнообразных проблем. И государство – одна из этих проблем. Рецептов для уничтожения государственного рака уже много. Появляются новые. Осталось лишь дождаться, когда государство, что противоречит эволюции, законам природы и человеческой деятельности, исчезнет. Государь слаб, труслив и ничтожен. Когда-нибудь о нём будут писать, как о забавной разновидности паразита, коих достаточно в природе. И дети, читая об этом диковинном существе, будут морщить свои лобики, пытаясь представить себя на их месте. Но не поняв, как это, жить за счёт других, перелистнут эту страницу истории и перейдут к более интересным историческим персонажам вроде автора этих строк. И правильно сделают.

Автор: Zdadiani



Categories: Государство, Законы, Общество, Россия, Финансы, Экономика

Tags: , , , , , , ,

57 replies

  1. Первые плоды “криптоанархии”:

    Цитата: Опорный абонентский сервер отвечает за проверку подлинности и доставку контента подписчикам телевизионных каналов. Как указано в заявке, AT&T хочет повысить уровень безопасности сетей доставки мультимедиа через распределенные узлы, которые хранят и передают информацию.

    Вывод: С помощью блокчейна корпорация защищает “свою” собственность, а не предоставляет свободу и анархию.

    Когда-то Руссо вопрошал: “Почему человек рождается свободным, но повсюду он в оковах.”
    А всё потому что оковы имеют название “собственность”, и блокчейн делает их надежнее.

  2. О, видео! Прекрасное видео.

  3. Государство необходимо как механизм защиты народа от внешней агрессии (от нападения других государств). Защита требует расходов на вооружение и на армию , отсюда получаются налоги на оборону.

    • Так а кто длиной агрессии меряться любит? А налоги палить в это мерянье? Простой народ, что ли? В условиях отсутствия государей не будет и внешней агрессии. Хотя бы потому, что внешнего ничего не будет. “Всегда есть чужие, они злые и плохие и они хотят нас завоевать”? Всегда надо пудрить своим мозги, чтоб ерунду всякую не думали.

      • О, минусуем? Ну так вот, при ослаблении всех государств – если хотите, государства как института – внешняя угроза, исходящая от соседних государств будет ослабляться равномерно.

        • Нужно не просто ослаблять государство, но и укреплять самих себя, с целью защиты как от “своего” государства, так и других государств и обычных разбойников.

        • при ослаблении всех государств – если хотите, государства как института – внешняя угроза, исходящая от соседних государств будет ослабляться равномерно.

          И каким же образом вы пришли к такому грандиозному выводу? Грандиозные выводы требуют не менее грандиозных обоснований.

      • В условиях отсутствия государей не будет и внешней агрессии.

        Выдаете желаемое за действительное. Вся история человечества показывает, что это не так. Может в будущем возникнут какие-то другие тенденции и технологии, но пока факты говорят об обратном.

        • Общие слова. Так делают все политики. Примеры, когда войну и геноцид развязывал не лидер(ы) державы, а она начиналась “по воле народной” – есть?

          • Общие слова. Так делают все политики. Примеры, когда войну и геноцид развязывал не лидер(ы) державы, а она начиналась “по воле народной” – есть?

            Сколько угодно таких примеров. Племена охотников и собирателей истребляли друг дружку под самый корешок сильно задолго до появления даже зачатков государств. И не потому, что вожаку так захотелось.

    • А от внутренней агрессии сборщиков налогов защищаться не нужно?

    • Если нет государств то и войны за территории начинать не кому! Появляется государство, созает границы и начинает завоевывать территории. Нет огороженной границами территории и нет государств. Вся зеля принадлежит всем людям по рождению – это справедливо.

      • Если нет государств то и войны за территории начинать не кому!

        Народная политология. Может таки ознакомиться с литературой по теме хоть слегка?

  4. Дискуссия очень интересна. В её тему – добавляем ролик в конец статьи.

  5. Интересная дискуссия, да и статья ниче.

    Хотелось бы в конце концов узнать судьбу пары битков, которые автор приготовил за доказательство необходимости гос-ва, пока они не превратились в один, или меньше 🙂

  6. «Крысы – прекрасные пловцы. Чтобы проверить эту способность, ученые из отдела по изучению поведения университета Нанси оборудовали клетку с единственным выходом, туннелем, проходящим под водой в небольшом бассейне. Невозможно подняться на поверхность, она закрыта крышкой. Таким образом, крысы должны плыть, задержав дыхание, чтобы пересечь бассейн и добраться до пищи в расположенной на другом его конце кормушке с зернами. Вначале все крысы пробуют плавать. Но мало-помалу они распределяют между собой роли. В клетках с шестью крысами спонтанно появляются две крысы-эксплуататора, две эксплуатируемых, одна автономная и одна крыса – козел отпущения.

    Эксплуатируемые плывут за зернами, а эксплуататоры отнимают их добычу. Когда эксплуататоры наедятся, эксплуатируемым разрешается поесть самим.

    Автоном сам плывет за зернами и жестоко дерется за право самому их и съесть. Что до козла отпущения, который не способен ни сам плыть за пищей, ни терроризировать других, то у него нет другого выбора, как подбирать оставшиеся крошки.

    Все крысы мучают козла отпущения и все эксплуататоры бьют эксплуатируемых, без сомнения, для того, чтобы напомнить каждому его роль. Но самым волнующим является то, что, если поместить всех эксплуататоров в одну клетку, они будут драться всю ночь, а наутро снова появятся: два эксплуататора, два эксплуатируемых, автоном и козел отпущения.

    То же самое произойдет, если собрать вместе эксплуатируемых, автономов или козлов отпущения. Во всех случаях это распределение берет верх.

    Экспериментатор увеличил число крыс до нескольких сот в одной клетке. Длинная ночная битва. Наутро появился класс суперэксплуататоров, создавших несколько подчиненных себе слоев, чтобы властвовать, еще меньше утруждая себя. Им даже не нужно было больше терроризировать эксплуатируемых, это делали за них другие. Еще сюрприз: на другом конце козлы отпущения были еще больше замучены. В качестве назидания троих из них разорвали на куски и повесили на решетке клетки.

    Ученые из Нанси пошли еще дальше в своих исследованиях. Они вскрыли черепа подопытных крыс и препарировали их мозги. Они обнаружили, что больше всего молекул стресса было не у козлов отпущения или эксплуатируемых, а именно у эксплуататоров, которые боялись потерять свой статус привилегированных и быть вынужденными самим плавать за пищей».

    Я читаю и перечитываю несколько раз этот отрывок, чтобы хорошо понять его смысл. Почему мадемуазель Ван Лизбет дала мне прочитать именно этот текст? Наверняка для того, чтобы помочь мне «найти свое место», как она выразилась. У людей, как только их больше двух, тоже появляются эксплуататоры и эксплуатируемые. Именно так повстанцы «Баунти», сперва революционеры и идеалисты, в конце концов поубивали друг друга. Это могло бы также объяснить крах коммунизма, крах христианства. Крах любого политического движения, будь оно повстанческим, утопическим или духовным.

    То, что описывает этот Эдмонд Уэллс, является проклятием групповой жизни. Каковы бы ни были первоначальные намерения, люди всегда будут шагать по головам других. И если эксплуататоры отказываются играть свою роль, эксплуатируемые заставляют их это делать! Рабочие требуют у хозяев, ученики у гуру, граждане у президентов. Люди так боятся свободы, им так страшно думать самим, они боятся самоутверждаться…

    Я хочу быть Автономом.

    Автоном… и еще три А: Анархист. Агностик. Автодидактик [1] .

    • Эксперемент с крысами можно поставить и иначе. Ученые выполняя для крыс роль сверхразума могут ликвидировать самых агресивных и паразитных крыс. Через несколько поколений паразитов не останется. Такая целеноправленная селекция. Но для этого нужен разум мощнее чем у крыс.

  7. Государство прежде всего это юрисдикция, без которой в нынешних сложившихся геополитических условиях нет возможности существования народа и общества находящегося на определенной территории с определенной культурой, языком, связями и тд и тп. Государственность может быть упразднена при желании сильных мира сего и внедрении проекта “Венера”Жака Фреско. Но это маловероятно Даже если будет одно мировое правительство и президент мира, государственность останется тк это есть определенные отделы и подразделения в которых будут свои руководители и исполнители. Структура может меняться но отказа от структуры не произойдёт.

    • добавлю-что нынешняя Г.политика везде играет на превосходстве определенных наций, религий, убеждений, демократий, денег и тп, в связи с этим мира не будет и как следствия границы останутся, и государственность тоже.

    • А нафиг эти сильные мира будут нужны сильному ИИ котрый и будет управлять миром? На кой ему будут нужны эти козлы конкуренты с их границами, его сфера управления будет безганична. Развитие эволюции от простого к сложному основное свойство эволюционой природы и его не остановить законами на бумажках с печатями. Запретят в одном месте развите пройдет в другом более свободном, а там где запретят погибнут из за отсталости. Человек создаст в любом случаее ИИ превосходящий его самого, как динозавры и папоротниковые леса создали нефть с углем для индустриальной эпохи и вымерли. Не чего личного просто так устроена природа. Время “сильных мира и государств” в дальнейшем развитии не предусмотрено эволюцией, которую можно замедлить, но не возможно остановить. Запретят биткойн в одном месте, проврвет в другом и там будет прриемущество в развити и экономике от которого пострадают те страны где запретители пытались остановить ход времени.

      • сильному ИИ котрый и будет управлять миром?

        Не все станут подчиняться твоему ИИ.

        его сфера управления будет безганична

        Мечтаешь стать рабом компьютера и роботов?

        • Конечно, лучше быть рабом социопатов – а во власть другие и не идут.

          • Лучше не быть рабом или если без государства жизнь не мила – идти во власть.

        • Он вас лично будет слушатся и спрашивать разрешение?

    • без которой в нынешних сложившихся геополитических условиях нет возможности существования народа и общества находящегося

      Индивиды могут существовать без государства и юрисдикции. Народы и общества действительно перестанут существовать без государств.

      без которой в нынешних сложившихся геополитических условиях

      Условия не сложились сами, а заботливо сложены государствами.

    • говорят жак фреско пидорас. это правда?

  8. Думается мне, что это вот представление, продвигаемое автором, о том, что государство – это зло и источник насилия – миф.
    А не читал ли автор, скажем, Стивена Пинкера «Лучшее в нас» (The Better Angels of Our Nature: The Decline of Violence in History and Its Causes, 2011)? Это весьма серьезный труд с множеством ссылок на статистические данные и других исследователей. Весьма убедительно показано, на мой взгляд, разумеется, что появление государства было самым большим фактором за всю историю человечества в уменьшении насилия.
    Автор статьи же, на мой взляд, опять же, опирается на чисто эмоциональные аргументы. Приводя пример притеснений в тоталитарных государствах, тут же без лишних слов распространяет это на все государства. В общем, даже если допустить на секунду, что в чем-то автор прав, то один только бездоказательный стиль изложения оставляет впечатление демагогии.

    • “появление государства было самым большим фактором за всю историю человечества в уменьшении насилия.” В этом предложении главное слово – БЫЛО. Динозавры тоже БЫЛИ самым распространенным видом на планете и не заметили как млекопитающая мелюзга сменила их на всей планете. Эволюция и не какой марали и не чего личного. Динозавры нужны были для того чтобы удобрить почву для более развитых видов в том числе и человека, который тоже не является последней ступенькой развития.

    • появление государства было самым большим фактором за всю историю человечества в уменьшении насилия.

      Государство распространило угрозу эффективного насилия на всех жителей подконтрольных территорий, лишив их возможности эффективной обороны от государства.

      Государство прячет свое насилие за стенами тюрем, полицейских участков и психиатрических больниц, создавая иллюзию уменьшения количества насилия.

      Приводя пример притеснений в тоталитарных государствах, тут же без лишних слов распространяет это на все государства.

      В таком случае тебя не затруднит назвать государства, которые собирают налоги и навязывают законы без применения репрессивного аппарата?

      • Государство прячет свое насилие за стенами тюрем, полицейских участков и психиатрических больниц, создавая иллюзию уменьшения количества насилия

        Никакой иллюзии. Почитайте серьезные исследования. Количество насилия уменьшалось за всю историю человечества очень сильно. Самыми значительными факторами считают, упрощенно говоря, государство и книгопечатание. Мы живем в самое безопасное время.

        В таком случае тебя не затруднит назвать государства, которые собирают налоги и навязывают законы без применения репрессивного аппарата?

        Для Вас меня не затруднит пояснить, что я и не утверждал, что государство работает без применения репрессивного аппарата. Дело в сравнении с другими способами. Может найдем какой-то другой способ еще лучше, но пока демократическое государство – лучшая технология в этой области. Я же говорил о том, что автор смешал все государства без разбора – тоталитарные и демократические.

      • А не читал ли автор, скажем, Стивена Пинкера «Лучшее в нас» (The Better Angels of Our Nature: The Decline of Violence in History and Its Causes, 2011)?

        Вот нашел приличный обзор книги Стивена Пинкера:

        http://pomyslivden.blogspot.com/2014/08/blog-post_16.html

  9. Налоги – это цель государства. Не средство. Цель. Цель любого государства.

    Государство собирает налоги, чтобы создать потребность в деньгах и побудить подданных конкурировать между собой в попытках заработать деньги, чтобы заплатить налоги. Цель государства – организация работы населения с последующим изъятием произведенного продукта в пользу элиты. С денежной налоговой системой все гораздо удобнее – требуй деньги, а товар покупай за напечатанные деньги и никто не станет прятать товары от государства или избегать требования оказывать услуги.

    Но для интеллектуалов ясно, что налоги – это преступление

    Преступления существуют относительно законов. А без законов и преступлений – налоги это вымогательство. Это не моральная категория, а описание физических действий. Любое вымогательство враждебно и только законы позволяют перевести часть враждебных действий в категорию “легальных” и таким образом не воспринимающихся как враждебные теми, чье сознание поражено вирусом законности.

    Теоретики “австрийской” школы обосновали уход от налогов.

    Зачем нужно обосновывать самозащиту от вымогательства?

    Любой этатист, ознакомившись с работами “австрийцев”, соглашается с их позицией и становится на сторону так называемых “уклонистов”.

    Не верно. Этатисты продолжают отстаивать государственность и налогообложение.

    Рынок глобален, а государств много.

    Целью глобального рынка является обслуживание интересов США за напечатанные федрезервом доллары.

    В США 315 миллионов человек, которые являются самыми богатыми потребителями.

    Чтобы стать “потребителем” (легально) человек должен обслужить государственную машину и получить деньги за выполнение госзаказа. Или обслужить того, кто обслужил и так далее, пока все деньги не вернутся государству в качестве налогов, штрафов и пошлин.

    AML и KYC нужны для того, чтобы удостоверится в легальности происхождения денег. Удостовериться в том, что деньги получены за обслуживание государственной экономики и будут потрачены с пользой для государственной экономики.

    Вполне возможно, что настанет время, когда владельцы компаний и корпораций наконец поймут, что государства не являются их союзниками

    Без государства корпорации не смогут выдаивать прибыль из приобретенных активов.

    Где брать ресурс, если горит тут и там, а компания ушла в тихую гавань,

    Напомню, что все безналичные доллары находятся на корреспондентских счетах в банках США. В оффшорах безналичных долларов нет. Деньги для государства это способ управления материальными и человеческими ресурсами.

    Даже в КНР “великий” фаерволл обходят с помощью системы Тор.

    Не обходят. Тор надежно заблокирован в Китае.

    7 миллиардов человек не убить, их нельзя заморить голодом или пойти против них войной. Люди всё равно будут сопротивляться

    Люди будут. А биомасса, расплодившаяся до 7 миллиардов особей – нет. Биомасса будет сопротивляться уничтожению государства.

    7 миллиардов быстро отыщут способы объединения ради практического и взаимовыгодного результата

    Биомасса быстро отыскивает способы для взаимоНЕвыгодного результата, пытаясь затащить в свое болото всех остальных.

    И чем больше количество людей на земле, тем сложнее государям обмануть или поработить их.

    Толпой управлять проще, чем одним человеком. Почему в Швейцарии или Лихтенштейне живут лучше, чем в Индии, где больше народу и государям сложнее их обмануть?

    а потому что за его открытия ему никто не заплатил

    А кто заплатил первому человеку, который может заплатить за открытия всем остальным?

    Вот почему интеллектуалы во все времена преследовались государями. Их сжигали на кострах, вешали, рубили им головы, топили в баржах, расстреливали и зарывали в землю.

    Они преследовались и народом.

    В эпоху римской Свободы, было возникло понимание Права.

    В эпоху римского рабовладения?

    Законы Права, что были открыты, записались на бумаге и дошли до наших дней.

    Не открыты, а придуманы и выданы за открытые физические законы. Очень удобно – назвать одним словом закон – физические законы и выдумки юристов, словно у них одна природа. Но природные законы описывают физический мир, а юридические правовые – предписывают и запрещают.

    Вскоре туда уйдут сами личности, создав армию анонимных индивидов без роду и племени – свободных от паспортов и державных цифр на теле.

    Даже если предположить, что появится возможность переместить сознание из физического тела в интернет – будет очень неприятно обнаружить себя запертым на сервере Роскомнадзора.

    Любой человек, благодаря Интернету, быстро становится атеистом в отношении государства.

    Да, все пользователи интернета – анархисты. Как тебе удается игнорировать реальность?

  10. По опросам 76% устраевает жизнь в стаде. Хозяин о них заботится, кормит стрижка по расписанию, от “хишников” забором охраняет. Ну как им такого не любить? Режут, но ведь не всех сразу и по немногу, авось до меня очередь не дойдет – такое стадное чувство выработалось за время эволюции в стаде. На том стадный инстинкт и держится, что для выживания стада жизнь одной особии не имеет значения. Автор статьи идеалист, слишком хорошо думает о стаде.

    • Я не идеалист. Гопники умны, но и капиталисты не идиоты.

      • Проблема анкапов в том, что они считают себя и других бизнесменов капиталистами, такими же как владельцы крупных банков и международных корпораций и видят разницу только в количестве денег.

        Ротенберг – капиталист (хотя в рашке экономят на декорациях), владелец десятка грузовиков, который зарабатывает деньги, обслуживая государственную экономику, чтобы заплатить налоги и подать Ротенбергу за проезд по дорогам – не капиталист.

  11. Куда направить доказательства необходимости государства? Их есть у меня..

    P.S. никого не собираюсь переубеждать или увлекать, просто я знаю ответ, и попытаюсь изложить его доступно

      • Тут не влезет, но попытаюсь вложиться
        на выходных

      • Пошёл на попытку

        Чтобы не занимать много места и времени пишу тезисно ( бездоказательно), в то числе приходится опустить освещение понятия “классовой борьбы” в его развитии.

        (1) Государство возникает в период “разложения родового строя” ( Ф.Энгельс “Происхождение семьи,частной собственности и государства”
        (2) У Энгельса государство явлеятся следствием собственности, а собственность – следствием появления моногамной семьи.
        (3) Реально процесс “разложения” рода происходит иначе.
        (4) В роду доминируется общественная форма собственности, такая когда все ресурсы рода, и частично племени, принадлежат всем членам сообщества в равной мере.
        (5) Появление излишков влечет, по Эгельсу, появление семьи
        (6) Однако излишки появляются, и могут появиться, только в результате появления торговли. Никогда свободный производитель не производит лишнее!
        (7) “Излишки” также появляются в результате племенных воин, которые чаще всего вызваны “недостатком”. Войны-грабежи характерны только для систем с развитой торговлей, ибо награбленное нуждается в обмене на богатство.
        (8) И так, торговля приходит в родовое общество раньше Войны, и является источником как войны в современном понимании, так и “излишков” в понимании Энгельса.
        (9) Война есть неотъемлемое следствие и свойство торговли.
        (10) Самые первые, наукой зафиксированные, факты появления богатств(“излишков”) относятся к раскопу Чатал-Хуюк, где мы видим родовое общество ещё в своём достаточном могуществе.
        (11) Посколько в родовом строе существует исключительно общественная форма собственности, то богатсва обычно принадлежат Богу(богам) и сосредотачиваются в храмах( то есть у жрецов)
        (12) из (11) появляются грандиозные храмовые комплексы. Хорошие иллюстрации – долина пирамид Ламбайеке, легенда о Вавилонской башне, отчасти Ангкор Ват и древнейшие египетские пирамиды.
        (13) Все мегапроекты древнейших времен являлись социальными средствами сглаживания противоречий между накоплением богатств и жреческой собственностью на них. В этом состояла первая необходимость и главная функция древнейших государств, которые многие учёные не считают государствами в полном смысле этого определения.
        (14) Достоверно извествно, что на создании египетских пирамид трудились добровольцы, которые в основной массе являлись обнищавшими гражданами. Город строителей пирамид по сути древнеегипетская ночлежка.
        (15) Частное право не возникает сразу и молниеностно. Его появлению предшествует дробление родов на общины, задруги, кланы, и только потом на многодетные разветвленные семьи. Из этого периода нам достались образования фамилий, такие как Рюриковичи, которыми обозначали родственные кланы, иначе объединение нескольких близкородственных семей в производственные, торговые или военные гильдии. Нередко внутри одного клана выстраивались внутренние гильдии. Всё клановое правовое сознание подчинено не столько защите личности, сколько сохранению силы клана, силы которая охраняет собственность клана, его status quo.
        (16) Начало правового государства, государства основанного на праве сильного, происходит из взаимного признания кланами межклановых прав. Выработка таких правовых актов как “Хартия вольности” или “Русская правда” являются вершиной кланового права.
        (17) Таким образом, второй исторический тип государственности опять отвечает требованиям охраны прав, теперь уже клановой собственности.
        (18) В ходе развития общинно-кланового общества, благодаря интенсивной торговле, внутри кланов выделяются отдельные личности, с чьим участием в торговом процессе богатство связывается напрямую. Как правило это эксперты организации, торговли или войны. Именно в клановой системе мы наблюдаем первое действительное разделение труда между кланами. С этим периодом связано как появление массы торговых, так и княжеских “родов”.
        (19) Абсолютизм не возникает моментально. Ему всегда предшествует борьба кланов за величие. И достаточно часто первые короли(монархии) всего навсего консолидация некоторых политических партий состящих из кланов, взявшихся оказывать экономическую и/или военную поддержку какому-либо из княжеских “родов”.
        (20) То есть смысл и основная функция монархического государства состоит в снятии обострений непрерывного процесса межклановой(гражданской) войны за перераспределение прав клановой собственности.
        (21) В развитии концепции монархии, только Абсолют является единственным гаратом “прав и свобод”. Именно абсолютизм стоит за первой выдачей настоящих прав частной собственности. Раздавая, отнимая, перераспределяя собственность, короли создают некоторую “канцелярскую” базу для частного права, которое материализуется во всевозможных жалованиях земель, грамотах на владение и т.д. и т.п.
        (22) При смене монархии материальные носители подтверждающие частные права, являются базой для нового монарха при установлении порядка собственности. Так постепенно формальное право собственности подменяет собой фактическое. С этого момента Абсолют государства становится единственным и полноправным гарантом прав частной собственности и первых прав личности.
        (23) В развитой монархии мы можем наблюдать многочисленные аппеляции к Абсолюту всех уровней дворянства по разрешению их частнособственнических конфликтов, что с неизбежность вызывает появление сначала Верховного суда, а зетем и его поместных ответвлений. За обеспечение прав собственника теперь отвечает непосредственно судебно-исполнительная система, а Абсолют переходит по-большей части к внешне-политической деятельности обеспечения своего абсолютизма.
        (24) Появление формального частного права даёт возможность для появления буржуазного способа производства. Ибо теперь, чтобы стать богатым, не обязательно собирать войско для смешения какого-либо сюзерена. Достаточно владеть формальным правом собственности и пользоваться покровительством государства.
        (25) Буржуазное государство решает основной вопрос противостояния “безоружного” предпринимателя, перед фактической силой аристократа. И тут мы наблюдаем массу буржуазных революций. Поздним развитием, которых становится Великая Французская революция
        (26) Достижения буржуазной французской революции закрепляются за океаном в форме Декларации прав и свобод. Здесь мы уже переходим в область обозримой истории, и наблюдаем наглядно преимущества и достижения сообществ, взявших за основу чистое формальное право частной собственности, обеспечение которого осуществляется через разветвленную систему государственных институтов, от судов непостредственно, до избирательной системы косвено.
        // здесь опускаем период империализма, ибо результатом будет тоже самое – защита
        // монопольно-олигархической собственности
        (27)
        И так, перед тем как шагнуть в будущее, подведём итоги вышеизложенного.
        Государство есть общественный институт организованный обществом в целях обеспечения сложившейся на данный момент системы прав собственности.

        (28) из определения государства данного в (27) => что государство есть производная собственнического права и существует до тех пор(и той форме), до которых существуют права собственности того или иного вида. Все известные революции есть акты изменеия формы собственности и/или перераспределения этих прав.
        (29) Отменяет ли тохнология блокчейна частное право или право собственности вообще? Ответ очевиден: не только не отменяет, но даже усугубляет, позволяя оформлять права ( и делиться ими) на сущности, которые ранее не могли попасть в частную собственность.
        (30) Если частное право не отменяется, почему должно исчезнуть государство?
        (31) Технология блокчейна не является технологией освобождения человека от чудовища частного владения, но напротив так формализует частные права, что исключает случайность их перераспределения.
        (32) Без сомнения то, что сегодня мы находимся на этапе перехода к новому информационному государству, а не на этапе его исчезновении вообще. Иллюзия “ненужности” государства или его исчезновения возникает только лишь от того, что прошлое государство действительно исчерпало себя для новой формы собственности и нового частного права. Анархическая идеология возникла и процветает каждый раз при смене одной формы государства на другое. Только непосредственная революционность анархической идеологии способно осуществлять переход к новому. Но “анархия не дочь, а мать порядка” – анархия мать нового порядка, а не исключения его вообще. Криптоанархия безусловно создаст новый порядок – порядок собственности. А на основании этой собственности неизбежно появится новое государство.

        (33)
        В третьей части кратчайшей теории государства и права, следует дать прогноз на дальнейшее развитие. Ибо лучшим подтверждение истинного знания является правильность определения последствий.
        (34) Блокчейн не только освободит человека от государства империалистической формы собсвенности, но ввергнет его в пучину куда более сильного правового поля. Блокчейн не исключается правовое рабство человека, но обеспечивает его новую сущность, поднимая его над обществом, в определенной мере впервые исключая само общество из процесса дальнейшего формирования прав.
        (35) Блокчейн также не устраняет полностью разницу между формальным и фактическим правом. И даже напротив, неизбежно возникнут ситуации, когда формальное право принадлежит одному собственнику, а фактически, в силу его абсолютной формальности, им пользуется кто-то другой.
        (36) И теперь мы вступаем на тропу чистой фантазии.
        Многие привычные объекты владения могут потерять свойства частности. Например беспилотные автомобили использующие в качестве ключа и “топлива” транзакции ETH. Какой смысл покупать частный самомобиль, когда на нём можно зарабатывать в то время пока владелец занят на своей работе? Сдача в аренду своих частный “интернет-вещей” приведёт к их обобществлению, и переходу к общественной аренде у самого общества. Частное право становится правом аренды у общества-блокчена, у Абсолюта-блокчейна, у некоторой абстрактной блокчейн-“Мартицы”. Почему бы и нет?
        А вы говорите “конец государству” 8!)

        В заключении, вооружившись наглостью, смею напомнить о том, что предложенное вами вознаграждение, хотя и не обеспечит мне написание полноценной развернутой книги, но может вполне поспособствовать этому в будущем 8=)

        ====================================
        1BaC5sSnoGpayhrVrXuJXdmv8uQ3WW8exs

        • Блокчейн также не устраняет полностью разницу между формальным и фактическим правом. И даже напротив, неизбежно возникнут ситуации, когда формальное право принадлежит одному собственнику, а фактически, в силу его абсолютной формальности, им пользуется кто-то другой.

          Не путайте право собственности и фактическое владение объектами. “Фактическое право” это лишь попытка сохранить значимость понятия “право” после его наглядного обесценивания фактическим владением.

          • Здесь же я говорил о праве “силы”

            “Право” силы это последняя уловка правоведов, как и права на биткойны. Излишне говорить о праве, когда есть сила.

            Также можно рассмореть случай утраты прав, когда скажем теряется доступ к кошельку, в смысле wallet.

            Это утрата контроля над биткойнами. Во владении биткойнами права не играют никакой роли.

    • Пиши кошель и обоснование.
      Но пойми, что ни куда эти 2000$ от обладателя не денутся.
      Вся суть в том, что тот кто предлагает эти деньги уверен в том, что никому он их не отдаст.
      Все это потому, что математически ты это не докажешь, а философия она на то и философия, что отражает субъективное. Так что пиши, хоть поспорить можно будет.
      Если позиция сильная, то может кто из читающих и сделает небольшой донат.

      • Я понял, что критерий – убеждение. На убеждение я не рассчитываю.

      • Вся суть в том, что тот кто предлагает эти деньги уверен в том, что никому он их не отдаст.

        Он даже не предоставил критериев, по которым будет определяться валидность доказательства необходимости государства.

    • отправь их в свой зад

Trackbacks

  1. Пять врагов государства | Заработок онлайн доступный каждому
  2. Как криптоанархизм и экономика совместного потребления повлияют на наше будущее – Bit•Новости
  3. Как криптоанархизм и экономика совместного потребления повлияют на наше будущее | Заработок онлайн доступный каждому
  4. Способен ли Urbit трансформировать вычислительный процесс? – Bit•Новости
  5. Способен ли Urbit трансформировать вычислительный процесс? | Заработок онлайн доступный каждому
  6. Способен ли Urbit трансформировать вычислительный процесс? – Русский Эпик

Поделитесь своими мыслями

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s